Русь. Когда-то русо-славянство. Легенда. Реконстр

Олег Данкир
---
     Когда-то русо-славянство правило от Карпат до самого Окиянь-Моря, что на Востоке, откуда Сварог поднимает Сиянь-Солнце.
     А потом, было это в древности до исхода нашего к Карпатской горе. Было это за тысячу триста лет до Германареха.
     А ещё раньше были отцы наши ариями на берегах моря у Pa-Волги реки.
     Итак, с великими трудностями для нас мы переправили своих людей и скот на сей берег, и пошли к Дону, и там увидели на юге и Готское море, где увидели мы против себя вооруженных готов и так были вынуждены биться за жизнь и проживание своё, когда гунны шли по стопам отцов наших и, нападая на них, людей били и забирали скот.
     Таким образом род славян отшёл от рода руси и ушёл в Закрпатские земли, где солнце спит в ночи, и где много травы и тучных лугов, и где реки от рыб полны.
     Мы же, русь, на старые погребалиша ходили и там размышляли, где лежат наши пращуры под травой зеленой. И там мы поняли, как быть и за кем идти. И где наши исконные земли.
     Было руси возвещено от Матери Сва, что будущее наше, будет славным, отчего мы перестали бояться смерти, и шли к ней, как к празднику. Было это предсказание дано нам в старые времена, когда у нас были храмы свои в Карпатах, когда мы принимали купцов арабских и греческих.
     Там тогда почитали Радогош, славянского бога, и мы брали в те дни пошлину и собирали её честно, потому что мы чтили богов своих, Сварожьих, и нам было повелено чтить их.
     Настанет время, когда руки наши утруждаться будут не от рало, а от мечей, так как нам повелено идти к границам нашим и стеречь их от врагов.
     Это всё возвеличивает для Руси и русичах Вещая птица, которая в каждое в оно назначенная время прилетает на Русь, садится на древо её, и начинает петь, а при том всякое перо её иноцветное, неповторяемое, и сияет цветами разными. От её пения становится в ночи, как днем, и поёт она песни о битвах и междоусобицах.
     По прилёту этой Вещей птицы вся Русь вспомнит о том, как сражались с врагами отцы Руси, которые ныне с неба синего смотрят на нас и хорошо улыбаются. И так мы не одни, а с отцами нашими.
     И мыслим мы о помощи Перуновой, и видим, как скачет по небу всадник на белом коне. И поднимает Он меч Сварогов до небес, и рассекает облака, и гром гремит, и течёт вода живая на нас.
     Мы пьём её, ибо всё то, что от Сварога, к нам самою жизнию течёт. И это мы будем пить, ибо это становится источником жизни божьей на земле.
     Потомок наш Орий, чувствуя славу свою, держал в сердце своем Русь, которая есть и пребудет землёй нашей. И её мы обороняли от врагов и умирали за неё, как день умирает без солнца и как солнце гаснет.
     И тогда становилось темно, и приходил вечер, и ветер умирал, и наступала ночь.
     Орий, пела Вещая птица, учил праотцев наших землю пахать и злаки сеять, и жать солому на полях страдных, и ставить сноп в жилище, и чтить Его как Отца божьего. Там, в Семиречье, создались разные роды русичьи и Руси, где мы обитали за морем в крае зелёном, когда были скотоводами и оратаями.