Артериальное давление и справедливость

Александр Ларин 67
Давление у меня вообще-то нормальное. Правда, только когда я не завожусь. Но как только увижу какую-то мерзость, несправедливость, да даже просто рожа неприятная встретится, так оно сразу, зараза, скачет вверх. Ну, а поскольку несправедливостей у нас тьма-тьмущая, а еще больше всяких противных рож, то и давление у меня чаще всего повышенное.
И вот пошел по врачам – а что делать? Прихожу к одному – а у него как раз такая вот неприятная физиономия, ну и, понятно, давление мое мигом отреагировало. Он померил его и прописал мне, долго не думая, разные препараты, хотя я ему осторожно намекнул, что это просто он на меня так плохо подействовал.
Тогда пошел к другому лекарю, более квалифицированному и не с такой неприятной рожей. Он выслушал меня внимательно и говорит: «Придется  все-таки вам лечиться. От несправедливостей мы с вами не избавимся,  от противных типов тоже, поэтому деваться вам некуда…»
И все другие врачи, к кому я ни ходил для перепроверки, говорили примерно то же самое.
В конце концов, решил не скупиться и пошел к одному очень дорогому профессору. И оказалось не зря. – Не надо вам никакие таблетки пить, – сказал он мне. – Вы же не гипертоник, а просто очень чувствительный ко всякому злу человек. Остается: или изолировать себя полностью от общества и людей, что практически невозможно, или постараться переформатировать свое сознание…
– Как это?
– Понимать, что в каждой несправедливости, если хорошенько вникнуть, отыщется и какая-нибудь глубинная справедливость , по крайней мере закономерность… Вот на ней и концентрируйте свое внимание, тогда и давление не поднимется…
– Но это же будет несправедливо!?
Он строго по-научному посмотрел на меня. – Что вам дороже, справедливость или ваше здоровье?
– Конечно, справедливость, – воскликнул я, как в свои пионерские годы.
– А если подумать?
– Ну… здоровье тоже, в общем-то, важно.
– Вот именно! То же и с неприятными вам лицами, – продолжал он. – Всё это, знаете ли, какая-то жалкая вкусовщина. Мало ли, что кто-то вам не нравится! Каждая такая мерзкая физиономия – это, как говорится, соль земли, её естество, а не всякие там добрячки. Хотите, чтобы вокруг вас были только миленькие и сладенькие? Да вас просто затошнит от этой патоки!.. Кстати, женщины своим нутром это хорошо чувствуют, поэтому и охотно выбирают себе в партнеры мерзавцев…
Я вышел от него радостный и какой-то обновленный, словно после сауны. И готов был расцеловать каждого неприятного мне встречного.
И вдруг при входе в наш подъезд, прямо в углу тамбура, я увидел огромную кучу говна. Я тут же отпрянул и все мои новые мысли и ощущения разом вылетели. «Вот она тебе, глубинная справедливость! Вдыхай ее полной грудью, – прошипел я, взбешенный, и почувствовал, как подскочило у меня давление. – Нет, это всё нереально, – думал я, вспоминая наказы профессора. – Без таблеток, тут точно не обойтись…» И я направился быстрей в аптеку.