Боты на рустихи и рупроза

Мария-Луиза Маклайн
"Какая разница, кто – БОТТТ, а кто – ОБОРМОТТТТ??
Кто – ПОЭТТТТТ, а кто – танцует МЕНУЭТТТ?????" /Кто-то в интернете/

В комментах к одному произведению мне сделали ОЙУХИТЕЛЬНЫЙ комплимент, написав, что моя страница – это вторая страница Аглаи Стиходеевой))
И, типа, Аглая вроде уже – БОТ, а я пока что ещё – НЕ БОТ)))
Уважаемые текстописаки!
Мне до её профессионализма, как большинству из Вас – до Альфа Центавры))))
И если Вы, после прочтения моего резюме НЕ ПОНЯЛИ, КТО Я и почему на моей странице ВСЁ ТАК, Вам, уважаемые, сюда: http://proza.ru/2023/11/24/944
А то тут один дядечка побежал даже списки преподов в Герцухе запрашивать и искал там мою фамилию)))
И для меня редкость на данном ресурсе найти достойное и интересное, так как в основном тут народ, как Сашка Рюхин из "Мастера и Маргариты": только "Взвейтесь" да "Развейтесь" публикует. Потом проги ставит, чтобы свой рейтинг по просмотрам и по отзывам поднять.