Блокировка по свободе слова на Неизвестный гений

Юрий Иванов Милюхин
На сайте Неизвестный гений моя страница заблокирована администратором сайта без объяснения причин, хотя я размещал на нем свои произведения более 20 лет

Блокировку осуществили после размещения на этом сайте моего романа: "Рукописи не горят. Пятая книга Шолохова "Тихий Дон". 1953 год.".

РОМАН ПО РУКОПИСИ НЕ ЗАКОНЧЕН, ХОТЯ ДОРАБОТАТЬ ЕГО ОСТАЛОСЬ НЕМНОГО.

НО Я УБИРАЮ РОМАН ПО ПРИЧИНЕ ВНЕЗАПНОГО ИСЧЕЗНОВЕНИЯ ЕГО С САЙТА ПРОЗА.РУ, МОГУЩЕГО ПРОИЗОЙТИ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ.

КАК ПРОИСХОДИТ ЭТО С ДРУГИМИ МОИМИ РАБОТАМИ НА ЭТОМ И ДРУГИХ САЙТАХ.

И моих статей по поводу действий Израиля на оккупированных им территориях Палестины, убранных и с сайта проза.ру

Новый Судный день? Или расплата?

Евремозоль.

Добавлю. Блокировка идет не только на указанных мною сайтах, но и по всем направлениям. Например, я не могу редактировать произведения Медуза Сиона и Пирамида Люцифера даже на рабочем столе компа - выскакивает требование скачать неизвестный продукт. Не убираемый любым из способов.
 
Я УВЕРЕН В ТОМ, ЧТО МЕСТО ЛЖИ НА СВАЛКЕ, КАК И ТЕМ, КТО ПРОПОВЕДУЕТ ЭТУ ЛОЖЬ ПО ВСЕМ СРЕДСТВАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В РОССИИ!

В ЧЕМ СИЛА, БРАТ, СЕСТРА?

СИЛА В ПРАВДЕ!

А ПРАВДА У РУССКОГО БОГА!

НА ТОМ СТОЯЛА И СТОЯТЬ БУДЕТ ВЕЛИКАЯ РУСЬ,

МОЯ - И ТВОЯ - ПРАРОДИНА!

ЧТО ЖДАТЬ ДАЛЬШЕ?