Политика, экономика и либидо

Александр Ларин 67
Что за черт!? Чем больше я врубаюсь в нашу политику, экономику, тем меньше влечения к женщинам, прямо неприязнь к ним какая-то заместо либидо возникла. А какая тут связь? – ума не приложу, чтобы так вот меня в другую крайность бросило.
Начал рыскать по всяким научным и мужским сайтам – ничего по этой части не выискал. Ссылаются только на стрессы, перегрузки, низкий тестостерон, а у меня и со стрессами всё в норме, и тестостерон выше обычного… В чем причина-то?
Тогда задал этот вопрос другу, у него даже кандидатская по сексуальным отклонениям написана, хотя сам он из-за своего диабета давно уже этим делом не занимается.
Так вот кандидат мне с ходу все объяснил. Оказывается, проблема в том, что эта так называемая политика или экономика женского рода. А поскольку у меня и к одной и к другой отношение довольно критическое, то весь этот мой негатив на баб переносится.
– Вот тебе раз! – воскликнул удивленно я. – Так что же мне теперь делать?!
– От чего-то отказаться, – сказал друг. – Или от баб, или забить на политику с экономикой…
– Нет, это нереально, – воспротивился я. – Зачем мне такая неполноценная житуха?!
Друг глубоко задумался. – Тогда вот что сделаем, – сказал он, пощипывая свою пышную по моде бороду. – Надо переводить все раздражающие тебя существительные женского рода в мужской род или в средний, а то ты так ярым женоненавистником заделаешься…
– Как это? Покажи!
– Ну вот с той же нелюбимой тобой политикой или экономикой… Ведь их можно и по-другому именовать. Например, экономика – это блага всем и каждому, тут все очевидно. Политику можешь называть сбережением народа, не ошибешься, власть – это которые самые умные и честные…
– А пропаганда? – спросил я, заинтригованный.
– Просвещение повышенной громкости.
– Погоди, я всё это запишу, – сказал я, доставая свой мобильный. Но тут меня взяло сомнение: – Так женщина же тоже женского рода?! Как же их-то называть?
Он снова почесал бороду. – Ну, например, бабец или более ласково: солнышко, вариантов много, тогда и отторжения никакого не будет…
«Солнышко!» – повторил я с умилением и сразу вдруг почувствовал, как мое либидо возвращается.
«Главное тут не запутаться, – наставлял я себя, распрощавшись с другом. – Кто бы мог подумать, что всё в нашей жизни так крепко завязано на бабах?»