Удачи река. былины отца

Наяна Белосвет
УДАЧИ РЕКА
Былины Отца
Былина 37
от 20.11.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Отец каждому дает в начале пути много разных вводных, которые пригодятся в процессе осознаний и перевоплощений по разным реальностям и временам. Каждая Душа имеет многое, но с течением времени и сменой воплощений, она начинает терять вводные, забывать их, отдавать полномочия другим Душам и совершать со своими ценными вводными другие манипуляции, которые приводят позднее к перекосам в жизнях и недостатком благ.
Сегодня Отец возвращает Душам удачу, которая была обесценена и отдана другим, перекрыта самими Душами. Многие действия, что были совершены с вводными удачи сами Души уже не помнят, но возвращение вводных удачи помогут многим не только на пути радостей, но и на пути осознаний, ведь осознания в матричным мирах случаются не только через печали и негативные опыты, но и через радостные переживания. Удача должна выдаваться Душам равномерно, без задержек или рывков, без чрезмерной выдачи и неконтролируемого потока. Миры гармоничны и все в них выверено точно и справедливо в соответствии с замыслами Отца. Поэтому те, кто лишен удачи вовсе или получают эти вводные редко, или не могут отрегулировать свою жизнь, чтобы удача им сопутствовала путь не постоянно, но частенько, они могут сегодня вернуть себе изначальные вводные удачи, дарованные им Отцом с Начала всех Начал.
Чтобы вернуть себе вводные удачи и упорядочить их поступление в жизни, нужно сказать слова – Отец, прошу тебя даровать мне возвращение вводных моей удачи, чтобы эти вводные гармонично и постоянно были в моем доступе и удача в течении моих жизней сопутствовала мне без рывком и зависаний. Прошу Ангелов твоих показать мне во сне, что стало причиной моих неудач, отсутствия удачи в моих жизнях. Прошу также показать результаты балансировки и включения мне моих вводных удачи, а также их гармонизации. Аминь.
Читать эти слова нужно много раз перед сном, после чего Ангелы начнут показывать причины неудач, причины отсутствия регулярной выдачи удач матричными мирами, перекосы в понимании самого значения слова «удача». Если удача начнет больше сопутствовать в жизни, значит Душе нужно благодарить Отца  и хранить вводные удачи, не раздавая их уже никому, ведь каждому Отец дал именно нужный уровень удачи для прохождения уроков и осознаний.