Маленькое волшебство

Елена Коннова
Тихо падал снег на ветви деревьев, тишина звенела в воздухе. Я стояла на тропинке и вслушивалась в эту прозрачную тишину, боясь пошевелиться. Мне казалось, если сейчас птица вспорхнет с дерева, то все закончится. Снег с веток упадет на землю, и они опять станут голыми и некрасивыми.
Я про себя называла это равновесием, это когда падает такой белый, рыхлый снег, способный задержаться на деревьях и оставаться там некоторое время, а вокруг – тишина, пронзающая настолько, что не можешь пошевелиться, и мысли становятся ясными и отчетливыми. В таком состоянии можно что-то создать или придумать. Ты как будто попадаешь в другой мир, в иное пространство. С тобой происходит маленькое волшебство.
Хочется существовать и жить в этом состоянии подольше.
Но вот птица все-таки взлетела с дерева, задела своим крылом ветки, и снег начал падать, задевая соседние кусты. Появилось некоторое шевеление в воздухе, и вот гармония и равновесие стали растворяться настолько, что я уже слышала и видела все происходящее вокруг меня. Вот по дальней дороге проехала машина, загудела и посигналила кому-то, совсем недалеко от меня заговорили люди, птицы защебетали на своем языке, и я вернулась в обычную жизнь.
Волшебство закончилось, может, до следующего раза, если повезет.

14 декабря 2022 года