Мой взгляд на прошлое

Надежда Опескина
     Моё 50-летие...1996 год...Он не был лёгким, но дней там радостных хватало.
Август...Такой спокойный, где вся семья собралась в нашем доме. Сыновья, невестки славные и внуки. Других гостей не приглашали, хотелось с ними встретить юбилей.

Потом пришла к нам южная зима. И Новый год отмечен был семьёй. Казалось мне тогда, что это будет вечно... Но уходило прошлое, даря нам настоящее...

Смотрю на фото, теряющие резкость красок, и нет желания их улучшать с помощью новых технологий. Зачем? Ведь прошлое ушло, отшумев радостными голосами внуков.
И выросли они уже. Мы, как и прежде, любим все собраться вместе.
Мои слова Ему, подарившему радость быть женщиной:

Я пью вино за Вас, мой сударь,не пьянея.
Янтарное оно... Вам предложить не смея.

Лукавите со мной, дразня своей любовью.
Я, сударь, Вас люблю давно, не скрою...