Как нас разводят

Надежда Бабайлова
Из сообщения САРДАРЯНА:

Международный центр ненасильственного конфликта:

;;За любыми НПО, которые пытаются организовать политические протесты в странах, стоят официальные органы власти западных государств

;;Дальнейшее продвижение по дипломатической службе должны получать только те, кто будет владеть навыками организации акций гражданского неповиновения

;;Необходимо продвигать концепцию «Право на помощь».

***
Развести мужа (народ) с женой (властью) хочется тому, кто позарился.
Да не на мужа и не на жену, а на их добро. Развалить страну, а там, как пойдет. Пусть хоть сгорит вовсе - география-то уцелеет.
Как сберечь легитимный брак? Всегда виноваты двое.
Что жена сама от мужика не отцепится - к бабке не ходи. А коли будет душу вынать вместе с заначками, а сама изменять "направо" - прибъет ее как-нибудь мужик до смерти!
Потом пожалеет, да поздно.
Жена - шея. Она головой вертит. Но откручивать-то зачем? Если жена не хочет себе плохого - меняйся! Не шубу новую себе требуй, а научись порядок в доме наводить, детей воспитывать, борщ варить да подавать с улыбкой. За такую-то женушку мужик душу отдаст. Он перемены не особо любит, от добра добра не ищет, если вдруг не разбогател. Но, это вряд ли. Наибулина не даст.
***
 У меня тот случай, когда муж "забогател". Ему устрицы  понравились.
Пришлось отцепиться.
Но я правильно обратилась к Богу: " Боже мой! Я одна жить не смогу! Пошли мне хорошего доброго человека! Сюда. Не искать же мне такого на дискотеках". И похлопала по соседнему стулу.
Все получилось.