Всего не предусмотришь

Елена Князева 707
       Всего не предусмотришь

        У меня есть в нашем городе отдалённая родня - муж с женою , Маша, Лёша и их дочка Варя.  Родители знали, что я детей люблю, ну и приглашали за Варей присмотреть, то забрать её из школы, то обед ей разогреть.

        Варя была девочкой рассудительной, когда её в шесть лет спросили, что бы ты загадала, если бы имела волшебную палочку, она сказала - Первым делом, чтобы палочка не ломалась, не терялась и всегда была при мне -

Когда она училась в первом классе, и я её из школы забирала , она мне говорит - Что вы все так боитесь, что меня украдут.  Кому я нужна ?  Учусь я плохо -
Ну , а мне всё смешно, если какой-то повод , и я рассказала это маме Маше, и мы смеялись вместе, мол ,  Варя думает, что перед похищением тетрадки проверяют.

Они жили в новом доме на высоком этаже, в двухкомнатной квартире  - большой холл, налево комната Вари, дальше большая комната и в ней же находилась кухня. Причём такая планировка, что на кухню можно было пройти только через комнату.

        И я подумала, что Варя может захотеть ночью водички выпить и пойдёт на кухню, а там же спальня родителей.  Потом думаю - Ну что мне всё не так, поставят ей в комнату пятилитровую бутыль Святой источник, и хоть упейся ночью -

Родители Вари, Маша, Лёша - обеспеченные люди, придерживаются здорового образа жизни - мало соли, в основном всё в запечённом виде, много овощей и фруктов. А в холодильнике вино сухое , немного начатое, элитное пиво.

Маша как-то мне сказала - Стыдно мне , что у нас бутылок много, это Лёша не может удержаться, если в одном фирменном магазине, видит скидки -
Я говорю - Наоборот, это говорит о том, что вы почти не пьёте. Бар завести могут многие,  да только ненадолго.  А у вас бехеровка стоит еле начатая, Новый Год пережила -
А Маша - Да, купили в Праге года два назад. Но слишком своеобразный привкус трав -
Я говорю - Другим бы это не мешало -
Вот такие это были люди.

        В школе, в четвёртом классе у Вари появилась новенькая девочка - Настя. Она приехала из другого города жить с бабушкой и дедушкой. А мать её осталась, где была, она в который раз уж вышла замуж, или не вышла, но суть одна.
И Варя с этой Настей подружились. Сказать, что родители Вари были недовольны, это ничего не сказать - Настя двоечница, мать чёрти кто , и непонятно ещё , кто эти бабушка и дедушка.

Но Варя, девочка с характером, сказала им - С кем хочу, с тем и дружу. С ней прикольно -
А Настя, когда приходила к ним гости, и её там  чем-то угощали , говорила - А где же у вас сосиски , колбаса, да и тортик ваш почти несладкий -

И тут собрание в школе, родители прийти не могут, никто  не платит большие деньги за просто так.  И на собрание явилась я , а там и бабка , дедка Насти.
Я уже знала, что они ремонтом квартир занимаются, и пока то , сё, с ними познакомилась, чтобы узнать какие цены.
Им было где-то лет по 57, она - Галина Кузьминична - здоровенная бабища, он -Василий- худой и жилистый, в тренировочном костюме.

На собрании молодая учительница стала рассказывать, что, да как. А Галина перебивала её невнятными вопросами не в тему.
А Василий   - Кузьминична, ты чего несёшь ?? Перед людями стыдно !!! Заткнись ты, ради бога !
Родители, молодые, приличные такие, хорошо одетые, переглядывались.
Смешно мне было, но родителям Вари про это, я говорить не стала. Они и так не любили Настю.

        С Варей мы были в прекрасных отношениях, почему-то нам было смешно одно и то же. Да и секретов её я не выдавала, если только смешно уж очень.

И вот она мне за обедом говорит - Вчера с уроков нас отпустили раньше, Настя пошла домой, ключ от квартиры есть, да и застукала там дедку с бабкой -

То,  что почти в двенадцать лет,  Варя уже всё знает, меня не удивило, но всё-таки сказала - Так может, показалось -
- Да нет - вздохнула Варя - Она так расстроилась, что даже есть не может. Вернее, она обедать не смогла, а ужин уже съела -

Ну а семья не наша,  мне забавно показалось, и чёрт меня дёрнул рассказать про это Маше.
 И зря.  Маша пришла в негодование - Ведь старые , как не знаю кто, а туда же !!!  57 лет !!!  Поставили бы задвижку в комнату,  чтобы оградить ребёнка от  этих безобразий !!! Прям, хоть переводи Варюху в другую школу -


Хочу напомнить, что большая комната в квартире Вари, была одновременно, гостиной, кухней, спальней, всё в одном флаконе.

И где-то через месяц мне Варя говорит - Пошла сегодня ночью на кухню водички выпить, а там отец пьёт воду, и .... он ... ну абсолютно без всего, а мог бы и халат накинуть...

Я говорю - Так кто же знал, что ты припрё... придёшь ночью ! От вас, детей, прям никакого спасу, могла бы в  ванной воды выпить, она-то  у вас отдельно ! -

А Варя -   Так нельзя же из под крана -

Всего не предусмотришь.