Встретились две подруги...

Раиса Павлова -Баронина
  - Тебе, когда не спиться, ты чего делаешь ?

  - Я не сплю.

  - Ой, надо же! А я иду холодильник  от продуктов
    освобождать, что-то выбрасываю, а что-то доедаю

  - У тебя же лишний вес, а как же фигура?

  - Я сейчас на 5-и диетах...придётся одну бросить

  - Да, диеты совсем не помогают

  - Диеты придумали худышки нерожавшие, они так
    свой рейтинг повышают.А я из пышненьких.
    Мой муж любит пышки, пеку ему постоянно, он стал
    похож на меня во время беременности.

  - Спросила у мужа:"Как ты ко мне относЬСЯ?" Он так
    равнодушно: "Индифферентно!"... Это как ?

  - Пофигу  ему до тебя...

  - Это опасно ?

  - Весьма. Жди развода..

  - Какого "развода" ? На деньги?

  - Да, почти

  - Будет делить имущество

  - Чё посоветуешь делать ?

  - Думаю, тебе надо заняться собой

  - Ну я уже грудь накачала, губки бантиком сделала...
    Пожалуй надо новый прикид себе купить.

  - Ты знаешь, что я видела клёвое

  - Платье такое сексопильное, вырез прям дальше
    некуда и эдак в облипочку, чтоб показать то,
    чем природа наградила.

  - Не устоит же перед твоими  прелестями.

  - Что и требовалось доказать, он же когда
    наестся  моих пирогов, его тянет скорее
    на диван...Лови момент!

  - Ой, подруга, правильно посоветовала, пойду
    действовать. Иначе всё потеряю и мужа, и
    имущество.

    Это рядовой пример женской болтовни за
    чашечкой кофе, где-то в районе "Патриков".