Встречи разные важны - встречи разные нужны

Татьяна Кручинина
Интересно о разном

Вчера мне  случилось оказаться в нашем почтовом отделении.
Внук младший заказал книгу ко Дню Рождения, вернее пять книг и подтвердил, что очень будет рад такому подарку.

Две нашла в Лабиринте, а вот из оставшихся трёх только нашла одну и то, после того, как списалась с автором Катей Оковитой.

Выяснилось, что книга вышла в 2014 году и найти можно только на авито.
Я осенью приобретала книги на авито у женщины, которая ранее была владелицей книжного магазина, а теперь занимается их распродажей.

И, ооо, эврика, нашла одну книгу аж в Якутии, успела до событий, которые произошли там. Приятное знакомство с продавцом и книга уже летит ко мне.

Так вот вчера я поспешила забрать эту самую книгу. Пришла, а там очередь. Передо мной мужчина после 40 большой такой, но играл с телефоном, как малыш…

Сам себе улыбался, качал головой и выглядел забавно со стороны. Подошла его очередь. Он протянул телефон с номером посылки, оператор - женщина моего возраста быстро нашла и сообщила, что посылка на имя жены.

Мужчина подтвердил и сообщил, что жена сломала ногу и придти не может. Диалог о том, что нужен паспорт и что-то ещё я пропустила…

А вот дальше самое интересное…
—Тогда нужен телефон жены, он с Вами?
—Да, ответил мужчина…
—Скажите номер,который я Вам отправила.
— А он куда-то исчез , я его видел, а теперь его нет…
—Не может быть такого , ищите.
—Отправьте снова пожалуйста.
Получив новый код посылки мужчина быстро убегает, похоже к жене.
Очевидно, что живут рядом.
Оператор уточняет мой вопрос, а у меня тоже посылка . Компьютер занят, оператор ворчит и переходит на второе рабочее место, находит мою посылку, а в этот момент вбегает этот мужчина и кричит ей с порога
— Я нашёл этот Ваш номер!
— Время ввода номера уже истекло, что за человек Вы такой. У меня осталась последняя попытка. Она передаёт номер и ура мужчина поймал сообщение и посылка вручена адресату.

Получается, что телефон - это такая сложная штука и исключительно для личного пользования. А ещё я не первый раз замечаю, что мужчины старшего возраста из моего окружения не очень любят все эти телефонные заморочки.

Похоже женщины более терпеливые в плане изучения функций телефона.
И почему - то вспомнила длинные очереди за продуктами  в далекие времена, где мужчина был большой редкостью. В них всегда стояли в большинстве своём женщины. А вот в винно - водочный отдел очередь менялась кардинально.

Так что же в результате получается - мы снова в ответе за возможность потерпеть.