В пору влюблённости бело-розовый флёр. о нём

Раиса Рябцовская
В ПОРУ ВЛЮБЛЁННОСТИ.

Я в стихах тебя долюбила,
До экстаза  в словах дошла,
И гораздо больше открыла,
Неизмеримо больше нашла.

Потому что ты  мне улыбался,
Потому что ты  мне шептал…               
Не спеша, ты со мною прощался,
Возвращаясь ко мне,  бежал.

Сколько нежности было во взгляде
И единства в речах  с тобой,
Как в секретном и тайном отряде,
Дорожила твоей головой!..

Ты – единственный, с кем ходила
На разведку в ночные часы,
Доверяла тебе и любила
До сияния первой росы.

Это так… Лишь стиха повороты,
Поэтической страсти  дела,
Настоящий,  какой  ты и  кто ты?!
 Я ответа  в себе не нашла.

А в стихах, как тебя я любила!
О, спасибо за эту Любовь!..
Сколько слов я тебе посвятила:
Тех, что трогают душу и кровь!
                17.03.03



БЕЛО-РОЗОВЫЙ ФЛЁР…

Бело-розовый флёр настроенья
Снова негой окутал меня,
Вновь к тебе  все мои устремленья,
Ведь костёр – не костёр без огня.

Так во мне продолжают свеченье
Лунных встреч отраженья в ночи,
О! Какое имеет значенье
То, что в памяти эхом звучит!

То, что живо, что ярко, стократно,
То, что помнится, словно вчера,
И куда возвращаться обратно
Есть реальность, не только игра.

Потому что оно наполняет,
Это чувство потоком идёт,
Всё в себя это чувство вбирает,
Создавая душе твоей взлёт.

Ничего у нас не было краше.
У  меня. Я скажу  за себя,
Но позволь мне считать это нашим,
И прошу я о том, не скорбя.

Скорбь прошла, как ушла и разлука,
И остался лишь розовый флёр,
Но Любовь сохранилась! Не мука,
Если б был ты, как я – фантазёр.

То ты знал бы, какое богатство
В виде чувства оставил во мне,
Это чувство сродни святотатству,
Но Господь сам сочувствует мне.

Столько лет наблюдает картину,
Моей пламенной страстью согрет,
Подарил мне такого мужчину,
С ним Любовь, как целительный свет.
                01.07.03.


О НЁМ.

Я внутри пребывала в смятеньи,
В призрачном, тайном, и всё ж
Он дарил мне иные мгновенья,
Он  на прочих – совсем не похож!

Лёгкий ум в нём, глубокие мысли,
В выраженьях он – точен и смел!..
Он – что сливки, пока не прокисли,
Мне понравиться взглядом сумел!..

Внешность  для сильных подмога,
Деликатность в движеньях ума,
И приятная правда итога –
Я к нему потянулась сама.

Тоже тайно. Не явно! Иначе,
Стала б я о химере писать?!..
Он, конечно же, многое значит,
Что за фрукт? Предстоит открывать.

Но уже интерес – оболочку
Как можно быстрее – убрать
И поставить иль жирную точку,
Или ждёт меня с ним – благодать?!..
                02.06.03.
Стихи из 3 сборника «В лабиринтах мгновений»