В оплоте мироздания. Духовный наставник

Юрий Ларин 3
                Духовный наставник

- Ну, хорошо, - согласился я, - а что происходит после того, когда разобраны все ошибки, допущенные в прошлой жизни?
– Не торопи события, давай разберём всё по порядку, - ответил Михаил.
- Хорошо, - согласился я, и на страницах книги вновь появилось изображение.  Находясь в образе Хуаны, я записываю что- то на лист бумаги. Рядом со мной сидит седовласый старец, окружённый аурой тёмно- жёлтого цвета. Его одеяние было точно такое же, как у людей, относившихся к высшей касте   древнеиндийской цивилизации.

Я ощутил, что от мужчины исходит энергия, которая придаёт мне уверенность и целеустремлённость.
- Это кто? – указывая на мужчину, спросил я.
- Иша, - последовал ответ, - Духовный наставник твоей родовой группы.
- У меня такое чувство, - заговорил я, - что его знаю давно, но вспомнить не могу. Почему он так выглядит?
- В одном из своих воплощений на Земле, - отвечал Михаил, - Иша был жрецом в древнеиндийской цивилизации. Ему так запал этот образ, что он часто предстаёт перед вами в таком виде.

- Наставник всегда мужчина? – спросил я.
- У души нет пола, - отвечал Михаил, - ведь каждый раз она воплощается то в мужское тело, то в женское. Поэтому, в зависимости от обстановки душа сама визуализирует нужный ей образ. В других комнатах библиотеки, ты тоже видел Духовных наставников, которые помогали своим подопечным.
-Почему их окружала аура тёмно- жёлтого цвета, - спросил я.
- В обители, - объяснял архангел, -  в зависимости от статуса, каждая душа приобретает свой цвет. Чем старше и мудрее душа, тем насыщенней становится цвет.
- У наставников есть учителя?
- Да, - прозвучал ответ.

- Что такое родовая группа? – был следующий вопрос.
- Это семья из нескольких душ, преимущественно одного уровня, - говорил Михаил. Как правило, вся группа присутствует в твоей жизни на Земле. Это могут быть и близкие родственники, а также случайные знакомые, которые дадут тебе нужное направление развития. У каждой души свой план прохождения жизни, но так или иначе родственные души часто пересекаются между собой. А после смерти физического тела, они на ментальном уровне стараются оказывать поддержку.
- Как узнать, что на Земле меня окружают родственные души?
- Это души тех, без которых ты не чувствуешь себя одиноким и ощущаешь потребность в своём присутствии.

В моей памяти тотчас возник эпизод из жизни, когда, находясь в авиалайнере, я разговорился с человеком, который дал мне несколько ценных советов. Я не знал его ранее, да и потом не встречал, но в процессе беседы у меня сложилось впечатление, что мы с ним давно знакомы.
- Он с твоей родовой группы, - глядя на меня, подтвердил архангел.
- Ты все мои мысли можешь читать? – немного смущаясь, спросил я.
- Только те, которые ты не скрываешь, - ответил он, и продолжил. В твоей общине двенадцать душ. Руководит ей Иша, у него четвёртый уровень. Он наставляет вас на истинный путь, помогает разобраться со сложными ситуациями. Когда твой наставник видит, что ты готов к очередному воплощению начинается следующий этап. Составляется план, - после этих слов, на страницах книги вновь появилось изображение, где я в образе Хуаны, под присмотром Иши записывал следующее.
1. Научиться любить и быть любимым.
2. Для продолжения рода завести семью.
3. Принимать решения, руководствуясь не только общепризнанными правилами, но и интуицией, которая поможет раскрыть таинственную сущность бытия.
4. Научиться подавлять гнев.

- Это лишь небольшой перечень того, - заговорил Михаил, когда картинка исчезла, - что ты должен был выполнить в человеческом теле в нынешней жизни.
- Для чего? – не понимал я.
- Для достижения следующего духовного уровня, - последовал ответ.
- На данный момент, - говорил он, - у тебя второй уровень. Но чтобы быть ближе к Создателю нужно совершенствоваться во всём. При достижении определённой ступени ты сможешь помогать Ему в создании новых миров и форм жизни.
- Я сумею создавать смертных??? – моему удивлению не было предела.
- Примерно, - улыбаясь, продолжал Михаил, -  для начала ты научишься воспроизводить из энергии простейшие микроорганизмы. Далее будут более сложные формы, но на это может уйти десятки тысячелетий. И как ты уже догадался, потребуется множество воплощений.

- А если я не захочу дальше обучаться и возвращаться в человеческое тело, меня заставят? – полюбопытствовал я.
- Нет, - отвечал он, - это твой выбор. Сейчас за тебя говорит человеческий разум, а когда твоя душа полностью перейдёт в свою Обитель, то рано или поздно она осознает необходимость совершенствования. И поможет тебе в этом Духовный наставник. Он доходчиво объяснит, какое тело, и окружение людей поспособствует твоему дальнейшему духовному развитию. В одном из прошлых воплощений, ты сознательно выбрал человека, которому было суждено принять мученическую смерть. После его слов на странице книги появились кадры, где женщину, привязанную к столбу, пожирали языки огромного пламя. Я вновь уловил вибрации потоков своей души.

- Не могу поверить, - глядя на изображение, говорил я, - что, находясь в здравом уме, я соглашусь принять тело, которое может ждать страшная участь на Земле.
- Поверь, - улыбаясь, говорил Михаил, - бездействие в Мире Душ, ещё хуже.  Самое главное заключается в том, что вы добровольно принимаете тела, в которых могут быть изъяны, или склонность к насилию, жестокости и тому подобное. Ваша цель преодолеть всё.
- И до каких пор идёт обучение?
- Оно никогда не заканчивается, - отвечал Михаил.  Вселенная расширяется и отодвигает тьму. Гибнут одни миры, на смену им создаются новые. Требуются огромное количество высокочастотных душ для обустройства Вселенной.


Продолжение:http://proza.ru/2023/11/22/714