Ошибки бывают разные

Владимир Юрьевич Соколов
Кто я? Что я? — Всего лишь Божий сын,
и до заглавной буквы недоросший.
Гружу свои поступки на весы,
вплетаю в память все свои дорожки,
все тропки, стёжки — где бы ни прошёл,
свой каждый шаг оцениваю строго.
Нет, не сужу — судить нехорошо:
"Не вам судить!" — я помню слово Бога.

Я помню всё: что надо и что нет —
забыть бы многое мне из того, что помню.
Кто сведущ, тот во тьме отыщет свет.
А кто не верует, тот молится лишь полдню,
покуда солнца диск над головой,
и тень его в ногах его  — незрима.
Мы все ходить мечтаем по прямой,
но все блуждаем и проходим мимо.

Спроси меня: "Что ты имел в виду?" —
Задумаюсь и не смогу ответить:
Я тоже мимо, как и все, иду...
прошёл уже. Мне нужен встречный ветер,
а я, как все, попутного искал —
я ждал его, попутного, наивный...
Кем был? Что из себя я представлял?
Стал крепким дубом иль плакучей ивой?

Не мне судить! Оценивать — не мне.
Есть Тот, Кто всё и взвесит, и оценит.
И в светлый день, и ночью при луне
не допусти закованным стать в цепи
теории бытующей одной,
что человек с рождения раб Божий.
Ты — сын. Ты — бог!
Да, с буквы прописной,
но для Земли ты явно не прохожий.

Ты, человек, до срока на Земле.
Здесь колыбель твоя, иначе, люля.
Всё человечество пока живёт во мгле
своих незнаний. Знание — не пуля:
не убивает. Но любой из нас
уверовал, что от ума лишь горе...

Углём древесным на неструганном заборе
написано с ошибкой: "Фантамас".

20.11.2023