Моё новогоднее настроение

Алёна Юрма
История сакрального сказочного путешествия

Есть сказки, после которых я сижу в состоянии благодати в тишине и улыбаюсь. Возможно, даже свечусь. Это Сказки моей Души для меня. Они бывают разные. Сегодня мне очень захотелось встретиться с моим Новогодним настроением.

Сказка получилась тёплая и по-зимнему уютная.

Оказалось, что моё Новогоднее настроение – это озорной оранжевый Огонёк, который при встрече запульнул в меня снежком. Мы катались кубарем с ним со снежной горы, висели на ветках ёлок, летали на снегоходе по звёздному небу. Были в гостях у помощников Деда Мороза на волшебной поляне. Я забрала своё письмо к Деду Морозу, которое запылилось на полке и так и не было исполнено…, потому что касалось других людей. Увидела другое письмо, которое я писала Деду Морозу, уже, будучи взрослой, и оно было про меня, и оно исполнилось.

Пили волшебный чай из огромной кружки.

Потом я сидела на своей кухне со своим внутренним Ребёнком и Внутренним Подростком, мы вспоминали наши зимние забавы.

А ещё мне передали охапку детских писем, которые вы уже взрослые можете исполнить сами, потому что ваше время пришло! Вы  - Волшебники!!!

Принято 18 ноября 2023 г. (в день рождения Дед Мороза как это оказалось после возвращения из путешествия)