Сказочный урожай с 13. 11 по 19. 11. 2023

Алёна Юрма
В центре Метели

Ты знаешь, я пишу сейчас эти строки, а за окном бушует метель. Оттепель в Сибири отгуляла своё, и ледяной панцирь накрывает нашу землю. А на столе поёт чайник, где-то там отбивает ритм стиральная машинка, и тихо бубнит холодильник. Чайник вскипятил воду. Можно пить чай с блинами и мёдом.

А вьюга? Так пусть себе колдует. Работа у неё такая. Пока я в Сердце – всё хорошо, я в центре Метели – там безопасно и хорошо. Мир перетряхивает своё древнее наследие, позвякивает скрежетом боевого металла и преобразуется под завывание Метели. Но я не про него. Я про тех, кто в центре Метели, кто встретился на этой седьмице с удивительным созданием – Цветком Жизни.

Прямо сейчас у тебя в руках оказывается Цветок. Его бутон плотно закрыт. Давай подышим на него! (Сложи руки перед собой так, как будто ты держишь цветок. Наклонись к нему и подыши на него, как бы согревая своим дыханием).

Смотри! Его бутон начинает распускаться. О, диво!

Один лепесточек открылся, и на нём проступила надпись: «Ловец Позитива приветствует тебя».

Второй лепесток раскрылся – «Твоё настроение обожает тебя!»

Третий – «Жители твоего внутреннего мира машут тебе».

Четвёртый – «Твой Разум чётко выполняет свои задачи!»

Пятый – «Жизнелюбие улыбается тебе».

Шестой – «Твой Дух крепчает!»

Седьмой – «Ты – драгоценность!».

Лёгкий ветерок смешивает буквы надписей на лепесточках и ссыпает их тебе в ладошку – золотая горка пыльцы Цветка Жизни у тебя в руках.

А вот перед тобой появляется старинная толстая книга в красивом переплёте. На ней написано: «Книга твоей Повести о Любви». Книга начинает листать страницы и как будто шепчет тебе: «Рассыпь, рассыпь золотую пыльцу на мои страницы!»

Давай так и сделаем!

От пыльцы Книга громко чихает, захлопывается и выпускает черное облачко, которое тут же исчезает, и начинает переливаться розовым сиянием.

Давай вдохнём это сияние и скажем себе: «Я – герой!» – и обнимем себя. Мы проделали большой путь на этой седьмице.

Я тоже обнимаю тебя Сердцем!

P.S. На этой седьмице в пространстве двух моих каналов в Телеграм проявились:

Сказка-портал «Цветок Жизни»

Сказка «Л. Ловец позитива»

Моя история про дар эмпата («Я не умею издеваться над людьми (ни в какой форме)»)

Сказка «Как создаётся день?»

Глобальные задачи разума в проекте «Будильник Здоровья»

Практики Радости

Фоточудо с энергиями Жизнелюбия, Крепости Духа, Любви.

Из личного.

Завершился жизненный цикл «Я – слабая лошадь».

Бывают лошади ломовые, а бывают мечтательные – они также пашут, но ещё любуются звёздами и вздыхают о том, чего у них нет. И о лошади должен кто-то заботиться.

Эх! Так было. Говорю как на духу. Вздыхаю и машу этому опыту платочком, смахивая слезинки. Благодарю!

А ещё у моей личности случилась хандра вместе с головной болью одним из вечеров. Как могла объясняла себе, что Вселенная очень рачительна, что даже упавший листик станет перегноем, значит и сказки, которые идут через меня не просто так. А рано утром приходит сообщение от Ларисы (Ла-Ра. Видите, какие славные слогокорни в имени? Ла – семя, готовое прорасти. Ра – так раньше Солнце называли), что она случайно шла шла и зашла на огонёк канала. Значит, огонёк то горит! (это я для своей личности пишу, трепетная она, очень чувствительная и переживательная).

Скоро день рождения у любимой племянницы. Спрашиваю сестрёнку, что подарить. Она меня логично спрашивает про бюджет. Я сначала хотела написать по привычке, что «скромный» (Моя сестра – молодец! Своими руками и головой создала успешный бизнес и с энтузиазмом укрепляет благосостояние своей семьи). Потом решила, что так писать не буду. Написала искренне сумму и спросила, примут ли нас с таким «бюджетом». Мне также искренне ответили, что можно приходить и без него. А потом добавила, что подарок от нас на этот бюджет она уже заказала, всё хорошо.

18 ноября я совершаю сказочное сакральное путешествие в свой Мир с целью встретиться с моим Новогодним настроением. Мы чудесно встретились, а заодно я получила задание от Деда Мороза (это отдельная история, я её расскажу позже). И неожиданно для себя узнаю – мимоходом любимый роняет фразу, что сегодня день рождения Деда Мороза. Опаньки! Как всё интересно! Ведь мы с моей командой были у него в этот день!