Я в садик пошла

Марина Куфина
Я в садик пошла,
И немножко робею,
Ведь бойко вести я себя
Не умею.
Поэтому тихо сидела, молчала,
По дому и маме я очень
Скучала.

Но вдруг привыкать начала я,
Похоже.
Играю с подружкой,
Она со мной - тоже!
Я больше одна не сижу
В уголочке,
Учу я Наташу,она -
Моя дочка!

Я ей показала все буквы
И цифры,
Она – молодец,
Их запомнила быстро!
Мы куклу сейчас положили
В коляску,
Она- наша внучка,
Читаем ей сказки!

А после обеда была
Викторина-
И  я победила "всезнайку"
Марину!
Быстрей, чем она,
Я на всё отвечала,
И руку при этом всегда
Поднимала!

Вручили мне приз-
Медвежонка с сердечком,
И сказку с картинкой -
Емеля на печке!
Собой я горда, во весь рот
Улыбаюсь,
Зубов не хватает,
Но я не стесняюсь!

Хорошенький мишка,
И книжка прекрасна -
Решилась я выйти на бой
Не напрасно!
Чего же я раньше смущалась,
Краснела,
И тихо одна в уголочке
Сидела?!