Кн. 4 Мистика Гл. 1 Голоса Часть 16- О Пожарах

Дудко 3
На снимке - горит сухая трава на поляне около дачного посёлка
Снимок из интернета, но очень похожий на реальные события, свидетелями которых мы с Виктором были...

КНИГА 4  МИСТИКА
ГЛАВА 1   ГОЛОС
ЧАСТЬ 16  О  ПОЖАРАХ 

Бывает так, что люди слышат наяву какие-то голоса…
О голосе из потустороннего мира, который мне довелось услышать - я уже рассказала.

Для того, чтобы завершить эту тему. я расскажу ещё  несколько небольших таких примеров...

    Это - не сон, а кусочек были.


Была тревожная ночь под 9 мая. Витя днём пробовал на новом участке зажечь  костер  -  мы  там  сжигаем срубленные деревья и всякий  другой мусор.  Снег и дождь не дали костру разгореться.  Он потух.

Ночью, около 12 часов - мы дремали - каждый на своей постели под телевизор…
И, вдруг, за стеной дома раздается женский голос - всего 2-3 слова - непонятные, но явные и громкие...

Витя громко меня спросил -  "Ты меня звала?" Я говорю - "Нет, но кто-то звал на улице".

Он вскочил и глянул в окно. Там, где днём не горело - горел костер, и ветром разносило дым и искры на все соседние участки. Ветром могло отнести пламя на соседний дом, и был бы пожар.  Витя выскочил из дома,  заливал костер ведрами с водой из канавы до часу ночи.

Чей женский голос нас предупредил, если во всех соседних дачах, в этот холодный рабочий день, никого не было?

Но бывало так, что я  слышала – ГОЛОСА во сне…

Стэлла была где-то в отъезде, в другом городе, а я, как всегда – на даче…

Сон под 31 августа.

Слышу голос Стэллы:
 - "Ты была у меня в  ту субботу, что  хотела?"
 Отвечаю - "Нет.  Я ничего не просила.  Деньги мне не нужны".

Через некоторое время опять ее голос: - "Я так одинока. Мне  так трудно.  Я так устала"…

И потом - опять: - "Я приезжаю в пятницу. Ты приедешь?" - "Постараюсь"…

Она действительно вернулась из поездки в пятницу. Я приехала к ней. Она удивилась – «Откуда ты знаешь, что я приеду в пятницу?»
Я ответила – «Ты сама мне сказала во сне, вот я и приехала»…

Стэлла вспомнила, что ей как-то ночью не спалось. Дела не ладились, и на душе было грустно и одиноко. И она действительно мысленно обращалась ко мне, жалуясь на тоску и трудности…

Я уверена, что телепатически восприняла  ее просьбу о помощи?

И ещё пример...
Ревность говорят  – к пожару.

Витин сон: увидел меня спящей в постели с другим мужчиной. Пережил  чувство дикой ревности.

В соннике:  РЕВНОСТЬ - к пожару.
   
И, действительно,  вскоре пережили на даче пожар.  Горела сухая подожжённая земля - поле около дачи.

На дачах в будни ещё народу никого не было,  т.к.  не начались  школьные каникулы.
 
Я уже не помню, как мы узнали, что рядом с нашими домами загорелось поле с сухой травой. Вероятно кто-то из нас вышел на дорожку перед домом, и оттуда увидел вдалеке зарево огня. Наш дом - четвёртый по счёту от крайней улицы с видом на центральную дорогу.
От начала улицы до шоссе был пустой луг с сухой травой.

Мы добежали до крайнего дома и увидели страшную картину.
Горела сухая трава. Причём, огонь с  пышущим  жаром  двигался быстро - стеной,  высотой в два-три метра в сторону наших домов...

Прибежала ещё одна тетка с лопатой. Она круглогодично жила в нашем посёлке и тоже увидела блики зарева от пожара...

Мы её оставили караульной, а сами на машине доехали до Константинова и из магазина вызвали  по  телефону пожарную команду.

Они гасили пожар часа два. Уехали, когда огонь отошёл от дач. Поле было всё чёрным, обгорелым.

Для  нас  это  было наглядным  уроком  -  как опасно поджигать сухую траву…
А, может быть, просто кто-то кинул не загашенный окурок?