Беженка

Елена Куличок
О ты, чьё имя – Господин,
Позволь с тобой не согласиться.
Заставил ты цветок с картины
В живую деву превратиться.

Нарушив сладостный покой,
Ты вызвал ту, чья жизнь – вне граней.
Ты был жесток и горд собой,
А мир вещественный – так странен.

О ты, чье имя – Долгий Сон,
Питавшийся моей любовью.
Ушел из сердца вечный стон.
Заноза вышла вместе с кровью.

Прекрасный Принц меня пленил.
Он смотрит лунными очами…
В тигрином облике он приходил
Под окна тихими ночами…

О ты, чьё имя – Магия.
Позволь с тобою распроститься:
Познала колдовство и я,
Мне хватит сил с тобой сразиться.

Ревнивец гордый, враг измен!
Позволь тебе не покориться,
Сквозь глушь магическую стен
Рекой свободною излиться.

Я дождиком на лес прольюсь,
И ты меня не сыщешь в кронах.
Я средь деревьев затаюсь,
Пока не стихнет гром погони.

О ты, чьё имя – Властелин!
Мой бывший! Я – цветок с шипами!
Ищи у рек другую глину
Для куклы.
         Я уже за облаками!