Портал в квартире

Натали Лейя
Все наблюдения на тонком плане.

Хочется ответить на один из комментариев к прошлому посту.
Ни один человек не сможет повторить путь другого. У каждого своя дорога, длинная и трудная.  Мы лишь можем поделиться моментами своего пути с идущими путниками, возможно наша информация кому то поможет в дороге и не забудьте-  “ Не сотвори себе кумира!”.


Недавно у меня дома открылся портал в другой мир Причем живу я в высотном доме, высоко от поверхности земли, а портал выходил на местность где есть вода, пальмы, песок. Находился он в каких то кустах в той местности( с моей точки зрения такое может быть когда миры находятся друг над другом пластами).  Портал  хорошо видно на тонком плане.
Как я заметила и как это проявлялось на физике в моей квартире?
В месте где был открыт портал, в моей квартире- это кухонная стена с плинтусом у пола, регулярно наметалась  горка песка, прямо у плинтуса. Причем если ветер в том мире дул в сторону портала, то песка наметалось гораздо  больше. Хватало всего часа 3-4 чтобы появлялась небольшая горка песка. Вначале я просто наблюдала за  порталом, потом пробовала его закрыть,  но видимо не хватало сил. Я наблюдала за тем что происходит и увидела что портал только разрастался. Через несколько дней на стене с одной стороны стала расти какая то чернота, а с другой на полу появилась серо-белесая пыль, похожая на цементную. Тут уже я решила позвонить Путнику поделиться новостями и попробовать закрыть совместно этот портал.

- Привет, как дела?
- Сегодня ходила в медицинский центр сдавать анализы и меня на ресепшене спросили: “Какой анализ? и из какого материала?” Я не поняла и переспросила” что значит из какого материала?”. Мне ответили что под материалом подразумевается моя фамилия, имя и отчество” Представдяешь, людей приравняли к материалу, расходному материалу, товару. Причем это в открытую говорят.
Ну да, чем дальше, тем “Чудеса чудесатее”
- Кстати о чудесах…

И я рассказала о портале в квартире.

- Давай посмотрим что там творится… Да там уже посетители есть…

И мы достаточно долго возвращали посетителей назад в их родной мир.

- А смотри, место  где чернота на стене появилась- там тянется канал куда то вниз. Надо его перекрыть.
- Согласна. А что там за цементная пыль? Откуда она?
- Я вижу какой то сгусток, от него тянется ниточка, она петляет. Я  даже не понимаю, что это такое.
- А ты знаешь, оно живое, на помпончик на шапке похоже, но живой. Это существо немного светится и от него идут какие то вибрации. Мне только непонятно почему цементна полу рядом с ниточкой-щупальцем  этого существа?
- Смотри, щупальце касается стены в твоей квартире и из за высокой вибрации стена начинает немного осыпаться. Я так вижу. Вибрация идет по ниточке как ток.
А ты видишь, этих существ несколько. Один крупный и много мелких. От каждого идут такие ниточки в разные места.
- Да, это как сетка, она немного светится.
- Да , они сами тоже какие то интересные. Сверху пушистые белые, дальше как голубая энергия, а дальше внутри как пустота.
- Нет , это не пустота, там внутри  звезды, как космос. Кто же это такие? И зачем вот эта структура появилась у тебя на кухне? Она ж не хотела с тобой пообедать или поужинать.
- Не, не, не. Я вижу ее щупальце в разрезе, на металлопластиковую трубу похоже…В этом щупальце что то похожее на фильтр есть. Большой шарик иногда движется, но больше стоит. А вот маленькие клубочки двигаются достаточно быстро, не обращают на нас никакого внимания и на контакт не выходят. Они похожи на каких то межпространственных существ и  как будто  выполняют какую-то свою функцию. Это как некий функционал.
- К чему функционал?
- Не знаю.
Они выстраивают  какие то связи?
- Что за связи?
- Межпространственные связи.
- С кем?
- А вот с кем не вижу. Вижу что это вид жизни, что то пространственное.
- Это, как бы, оно полезное, вредное, оно нейтральное к нам?
- Оно нейтральное и мы практически поднялись на их уровень пространства. Они скорее изучают нас как нечто новое появившееся в их пространстве. Смотрят вибрационно. Собирают информацию. Создают свою базу данных. Они что то среднее между роботом и органикой, сложно их конечно описывать. Я такой вид жизни не видела. Общение между собой осуществляют  звуками, напоминающими вибрационное пиканье. Агрессии в нашу сторону нет. Они как бы они соединяют что-то и переводят одно в другое, как  аналог показывают - переключают кабели в компьютере. Они ищут что-то вибрационно подобное. То есть, они тебя переподключают куда-то.