VII-3-1. Эмпатия Манучи -1

Екатерина Истоомина 2
                Несколько месяцев назад случайно вышла на видео «ЕЛЕНА ДРАПЕКО: запрет Урганта, обман Гордеевой и жесткость Ахеджаковой /// ЭМПАТИЯ МАНУЧИ». Заинтересовалась. Вячеслав Манучаров открыл это видео почти сразу после начала Военной спецоперации на Украине 24.02.2022. И главным вопросом, естественно, было обсуждение злободневных событий.

                Проблема и атмосфера беседы меня захватила.
Продолжила смотреть следующие видео этой программы Манучарова, ощутив себя единой с современниками своей любимой страны. С трудом выключила к ночи ноутбук.

                Теперь вношу в свою интернет-галерею "Творческая элита России" - видеообразы тех собеседников Вячеслава, на которых повеял Дух Божий, ведущий меня в возрастании "в меру полного возраста Христова".

                Каждый волен наделять приглашенных гостей  пассионарностью. А я вольна "приглашать в салон" на одну виртуальную встречу не более семи гостей.       

= ДМИТРИЙ ПЕВЦОВ: сын, вера, спецоперация и Россия /// ЭМПАТИЯ МАНУЧИ.

= МАРИЯ ЗАХАРОВА: Пугачева, Вайкуле, Дождь и ЭХО /// ЭМПАТИЯ МАНУЧИ

= НИКОЛАЙ БУРЛЯЕВ: СВО, новая реальность и эмиграция /// ЭМПАТИЯ МАНУЧИ

= ОЛЬГА КОРМУХИНА: предатели, вера, спецоперация и радикализм /// ЭМПАТИЯ МАНУЧИ

= КАРЕН ШАХНАЗАРОВ: суверенитет Украины и интересы России /// ЭМПАТИЯ МАНУЧИ.

= ДМИТРИЙ "GOBLIN" ПУЧКОВ: /// ЭМПАТИЯ МАНУЧИ /// - Интервью 11.07.22
               
                Я с удовольствием объединила в первом цикле двух, покоривших меня, контрастных ЛИЧНОСТЕЙ: "GOBLINa" и "Манучи".

                Родовые корни Вячеслава Манучарова уводят в аристократические глубины социальной истории России, и манера его общения завораживает, а Дмитрий Пучков (Гоблин) гордо и громко заявляет: "я из пролетариев". "Но каков пролетарий!!!" - восхищаюсь я. И с нетерпением жду следующего виртуального сеанса, эмоционального и интеллектуально богатого общения.