А я творю

Джокер Вандругис
           «Гляжу на русских с изумленьем…»
                /Павел Иванович Рыбаченко/ТВОРЕНИЕ БОГОВ/

Я не смотрю на Русь святую!..
Под изумления прищур!..
Я, в страстной благости лютуя!..
Из сил последних, в ней творю!..
Слагаю гимны ради лучших!..
Разумно-прозорливых дней!..
Чтоб торжества моей Отчизны!..
Сияли ярче всех огней!..

"Служенье муз не терпит суеты;
Прекрасное должно быть величаво..."
                А. С. Пушкин

МЫ САМИ ПИШЕМ СВОЮ ИСТОРИЮ...

"МЫСЛЬ ОТДЕЛЬНО НИКОГДА НИЧЕГО НОВОГО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ;
МЫСЛИ ЖЕ МОГУТ БЫТЬ РАЗНООБРАЗНЫ ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ..."
                /"СОВРЕМЕННИК"1836г./

"Смотрите ж, дети, на него:
Как он угрюм, и худ, и бледен!
Смотрите, как он наг и беден,
Как презирают все его!""/Михаил Лермонтов/

*Пророк
Текст: Вадима Андрейченко. (originalis)
Слова: Михаила Лермонтова, Вадима Андрейченко.
Музыка: Вадима Андрейченко. (originalis)

С тех пор как вечный судия...

Мне дал всеведенье пророка...

В очах людей читаю я...

Страницы злобы и порока...

Провозглашать я стал любви...

И правды чистые ученья...

В меня все ближние мои...

Бросали бешено каменья...

Посыпал пеплом я главу...

Из городов бежал я нищий...

И вот в пустыне я живу...

Как птицы, даром божьей пищи...

Завет предвечного храня...

Мне тварь покорна там земная...

И звезды слушают меня...

Лучами радостно играя...

Когда же через шумный град...

Я пробираюсь торопливо...

То старцы детям говорят...

С надменным таинством сокрыто:

"Смотрите: вот пример для вас!..

Он горд был, не ужился с нами...

Глупец, хотел уверить нас...

Что бог гласит его устами!.."

Прогнать спешат - творя наказ!..

Скрывая в скулах клык огласки...

Но что пугает?.. жжёт?.. Слова?..

Вселенский дар всесильной краски?..

Зажатой робости рабы...

Угрюм ваш хлеб слащавой маски...

Я лишь вещаю глас страды!..

И «аз воздам» - не текст из «сказки»...

"НЕЗАВИСИМОСТЬ и САМОУВАЖЕНИЕ одни МОГУТ нас ВОЗВЫСИТЬ
над мелочами жизни и НАД БУРЯМИ СУДЬБЫ"
                /"СОВРЕМЕННИК" 1836г./


© MUZGAZETANOVOSIBIRSK