По ту сторону сна

Арсений Рождественский
Мне снова снится: лежу в кровати
Белеет пасмурно потолок.
А ты, с окна соседнего дома
С винтовки целишься мне прямо в лоб.
Я вдруг подскакиваю и пугаюсь
На твоём лице уверенность и улыбка
Весь мир стал сыпаться, оказалось
Что все непрочно, старо и зыбко.
Я выбегаю из своей комнаты,
Пытаюсь прятаться где-то в ванной
А ты стреляешь по моим окнам
И пули сыпят дождем кровавым.
Я вспомнаю как ты шептала
Мне речи нежные, слух лаская
Как мы делили одно одеяло
И ты всю ночь им меня укрывала.
Теперь ты палишь по моим окнам
Я - на полу укрываюсь в ванной.
Мой мир рассыпался, разроблённый
Когда-то любящими руками.
И вот ты входишь, остро и резко
Распахнув двери. Как нож под рёбра.
А тишину разрывает мерзко
Щелчок закрывшегося затвора.
Вот ты, идешь по моим угодьям
Так самобытно и так привычно
А время пламенно догорает
Теряя здесь всю свою цикличность.
Проходишь в комнату и кидаешь
Свою винтовку в мою постель.
Я захожу, ты меня пропускаешь
И закрываешь за нами дверь.
И, вдруг, кидаясь ко мне в объятия
Вдруг рассмеялась, заговорила:
"Вот мы и встретились, моё счастье!
Ну что ты, милая
Я ведь пошутила".