Мой сон

Сергей Сержпинский
   
       За повседневными делами и заботами я не часто вспоминаю своих умерших родителей. Мне и самому уже пора скоро на покой, возраст приличный. И вот, мне приснился мой отец. Он вошёл в дверь квартиры, и я бросился его обнимать:
     - Здравствуй папа, я рад, что ты не умер, а жив.
     Он спокойно вошёл в комнату и говорит:
     - А я не рад. Меня оживили учёные, но на том свете мне было гораздо лучше; у меня ничего не болело, и я ощущал радостное чувство от той атмосферы, царившей там. 
     А ты видел там бабушку и дедушку? – спрашиваю я.
     - Да, видел всех умерших людей, в том числе и мою дочь (твою сестрёнку) Ларису. Она умерла в возрасте шести месяцев, но там ей было три года. Встретил  я  и  моего любимого пса Кинга.
    - А как там выглядят люди, такие же старые и больные, когда умирали?
    - Мои родители (твои дедушка и бабушка) выглядели в возрасте сорока лет, вполне здоровые и энергичные.  У  меня создалось впечатление, что там время остановилось. Там не хочется  пить и есть. Я находился возле своего дома, двухэтажного, бревенчатого, в котором мы жили. Все люди толпились на улице и общались между собой. Никто не сидел, все стояли, и усталости не было. Там нет ночи, всё время день; кругом зеленеют возле тротуаров деревья, растёт травка, в палисадниках возле домов цветут яркие, разноцветные розы. На небе ни облачка, и солнца не видно, хотя голубое небо светится. Мы с родителями увлеклись воспоминаниями. Затем пришли мои фронтовые товарищи, все кого я помнил.
   -  А там люди спят? - спрашиваю я.
   - Нет, - ответил папа, - там спать не хочется, и развлечений никаких нет. Радио и телевидение отсутствуют, однако у меня было радостное настроение, полная эйфория, от ощущения вечности.
    Я не поверил отцу, что на том свете лучше, и после этого проснулся.