Звонок друга

Виктор Юлбарисов
Звонит друг на днях. Рассказывает.

- После встречи знакомого с СВО возвращаюсь домой на такси. Возле ворот СНТ встречает дочь младшая. По дороге домой меня сбивает с ног алабай здоровенный. Покусал всего подлюка. Еле отбился. Потом на дочь кинулся. Тут баба какая-то, хозяйка алабая, подбежала, отогнала пса. Я к бабе с претензиями. В это время из дома два мужика выбегают и давай меня буцкать. С ног свалили, попинали слегка и домой пошли. Сейчас сижу, думаю, что дальше делать. Побои, разумеется, снял, в милицию заявление написал, но вот неспокойно как-то на душе. Со слов председателя знаю, что там бедовая семейка проживает,  все ранее судимые. Жалоб на них много, но связываться боятся. Мне как-то тоже обострять конфликт не хочется. Живем на окраине в своем доме. Вот возьмут и подожгут его, и хер потом докажешь что-нибудь. А у меня семья.

Я его давно знаю. Служил в спецвойсках, имеет краповый берет, воевал в Чечне. Потом служил в милиции, в том числе в отделе по борьбе с организованной преступностью. Знаю, как они на бандитов страх наводили, как авторитетов раком к стенке ставили. А тут мелочь какая-то уголовная.

А что делать? Мужику 60 лет. Здоровье и дух уже не те.  Он не почетный ветеран, который бы мог позвонить, куда надо. Сослуживцы на пенсии. Никто. Обида и горечь в душе.

Сидим, думаем, как лучше из этой ситуации выйти. Думает в основном он, а я его понимаю.