Кн. 4 Мистика Гл. 1 Голоса Часть 15 Видение

Дудко 3
НИКАК НЕ ПОЛУЧЕТСЯ У МЕНЯ ИЗМЕНИТЬ ТИП ФАЙЛА, ЧТОБЫ ЕГО ОПУБЛИКОВАТЬ


СНИМОК  МОЗГА  ОДНИМ  КАДРОМ  В  ЗОЛОТОМ  СВЕТЕ
ИСТОЧНИК  СНИМКА - САЙТ: -
14 невероятно красивых фото работы мозга, которые показывают то,
-  ЧТО ПРОИСХОДИТ У НАС В ГОЛОВЕ
twizz.ru›14-neveroyatno-krasivyx-foto-raboty-…

КНИГА 4 МИСТИКА
ГЛАВА 1 ГОЛОС
ЧАСТЬ 15 ВИЛЕНИЕ ИЛИ - ГАЛЛЮЦИНАЦИЯ?

Необычное явление у Виктора, похожее на то, когда мне в больнице привиделся лик троицы, произошло в июле этого же 2015-го года с Виктором.

2016 год начался для нас с Виктором опять с посещением той же Мытищинской больницы.

В феврале у меня случился  - второй инсульт после перенесённого стресса
 (16 декабря 2015 года умерла моя сестрёнка – Милочка).

Почти одновременно со мной привезли в больницу Виктора.
Причем  он в больницу попал уже второй раз.
В первый раз он лежал здесь полгода назад - в урологии.  Сделали биопсию.
А дальше начались проблемы с операцией. Во-первых возраст - 81 год. Во- вторых – пониженный иммунитет и все остальные показатели (кровь и т. д.) ниже допускаемой нормы.

Бьёмся за то, чтобы ему сделали операцию по удалению опухоли простаты. Дело в том, что много лет назад ему уже делали операцию – «ТУР» - удаление опухоли лазером. Но не предупредили, что нужно эту операцию повторять каждые 5 лет, так как опухоль может опять появляться. Мы не знали и жили спокойно. И вот, когда болезнь запустили (прошло 15 лет), опухоль сейчас выросла такой огромной, что задавливает всё рядом находящееся, в том числе – и мочевой пузырь. Не буду вдаваться в подробности, но привезли его в состоянии, когда отказали почки…

В больнице ему повезло – попалась очень опытная врач. Почки ему запустили, дома вытянули из состояния острого воспаления всей этой системы. Ждём решения вопроса с операцией.
Проблема заключается в том, что из-за его состояния здоровья ему нельзя делать полостную операцию. Врачи не берутся, так как вероятность исхода операции - 50/50 % из-за величины опухоли...
Я об этом здесь написала, чтобы все мужчины, у которых есть намек на это заболевание – очень серьёзно отнеслись к  проблемам, связанным с этим заболеванием…

Ну а теперь я приведу здесь то, что случилось  в какой-то момент с Виктором, когда он находился в урологии в Мытищинской больнице в 2015 году...


ВСПОМИНАЕТ  ВИКТОР…


                В И Д Е Н И Я   Н А   Я В У ! ! !

               
Первый раз я лежал в больнице в июле 2015 года в Мытищах в урологическом отделении. Врачи ничего не нашли. Мне сделали биопсию, что  было и неприятно и больно, но не чрезмерно.

Спустя сутки я в больнице почувствовал, что заболел по настоящему - сильно заболел, но, именно, в эти сутки меня должны были выписать и выписали. Сделав биопсию, они держать меня в больнице не стали… Но это будет потом, а сейчас я сидел на своей кровати в четырех местной палате.

Я подтянул ноги к груди и непроизвольно закрыл руками глаза. При этом я  свободно моргал ресницами, у носа справа пробился лучик света. Я чуть сдвинул руку к носу и  вдруг  -  погрузился в полный мрак.

Неожиданно перед моими глазами стали, как отдельные кадры кино, последовательно проплывать картинки.
Я вначале не поверил  этому. Открыл одну руку – брызнул солнечный свет.
Закрыл опять рукой глаз -  опять всё  стало повторяться.
Хотел своим соседям рассказать – но подумал, что они этому не поверят или, чего хуже, рассмеются в лицо таким выдумкам.

Всё это продолжалось в  течение 20-25 минут.

Сначала  перед моим взором стали возникать отдельные города. Причём, это были города, у которых было больше десятка многоэтажек (больше 20 этажей), хаотично разбросанных по городу или сконцентрированные отдельные группы внутри периметра города.

Расположение и архитектура домов была в каждой картинке абсолютно разная.  У некоторых городов улицы представлялись  в виде широких бульваров с тротуарами с обеих сторон, либо с пешеходной зоной посередине.

Были ли площади – я не помню. Но у всех городов отмечалась одна  особенность: все они были опустевшими, безжизненные, как бы внезапно брошенные людьми.

Ни в одном городе я не заметил градирен ТЭЦ и высоких труб предприятий,  и нигде не было строительных кранов (ведь, города живут и развиваются за счёт строительства).

Некоторые города просматривались как бы вдалеке, а некоторые были как бы рядом и я ходил по их улицам. Но что характерно, людей, животных и  любого транспорта на улицах не было. Да, и сами картинки подавались, как в немом кино, беззвучно.

В ряде случаев, улицы поднимались вверх и где-то там, вдали, терялись.

В некоторых городах  высоких домов было относительно  немного, а остальные здания были невысокими в 5, или 9, или 12 этажей, столбов освещений  также не было, да, и  проводов я, кажется, не наблюдал.

На улицах городов были видны разные деревья, но я не запомнил или не знал их породу. Встречались и лужайки и цветники, редко поблескивала вода прудов.
Все дома почему-то представляли только прямоугольниками разной длины и высоты. Полукруглых или овальных или иных конфигураций зданий я не видел, о балконах ничего сказать не могу. Телевизионных и иных вышек я также не видел.

Куполов церквей, или башен минаретов или синагог я также никак не припомню. Смену погоды не наблюдал -  в основном, всё было летом и только немного  зимой. Все видео были дневными, ночных снимков не было!

Солнце в картинках светило в каждой картинке по-разному: то слева, то справа, то в зените, но всегда очень ярко.

Вначале я видел города летом и только несколько картинок представляли города в пустыне, среди холмов песка.

Затем, мне показали города занесённые снегом. Города под дождём мне увидеть не удалось, но были города в горах.

Спустя некоторое время, мне стали показывать пейзажи: со снегом в  горах, пустыню с барханами песка, море показали только вдалеке без судов и без людей.  Но речек  и озёр или искусственных прудов я не видел.

Когда показывали горы, занесённые снегом, было ощущение, что я находился в какой-то гондоле или люльке подвесной дороги и внизу на склонах росли деревья то сплошь, то отдельными (единичными) стволами. А вид на деревья  сверху вниз просто изумителен!

Мне хочется подчеркнуть, что ни во сне, ни в  кинокартинах, ни в поездках по стране (а на машине объехали половину тогдашнего СССР, до Новосибирска), в представленных мне  на картинах городах,  я никогда и негде не видел.

А в обычной жизни виды склонов гор и поездки в люльке подвесной дороги, мне видеть приходилось.

Когда я опустил руки, а потом снова ими прикрыл глаза, то ранее виденное мне не возвратилось, как я ни старался всё повторить! Я по-прежнему сидел на кровати. Сознания я не терял.
Хочу заметить, что повтора показанного мне ни разу впоследствии увидеть  не удалось! Хотя я старался вызвать подобное состояние, мне это не удалось сделать. Вероятно,  это может  происходить  само собой и  в любой момент времени!

Это странное видение с открытыми глазами, не сон – ничего подобного я в своей жизни не видел! Галлюцинацией я не страдаю.

Правда один раз я видел мираж.
В отпуске, переправившись из Баку через Каспийское море на пароме, мы продолжали путь через пустыню на машине.  Пекло… Жалко то, что море осталось далеко позади. И неожиданно в стороне от нас  мы увидели  сравнительно недалеко от нас – море.
Нам так захотелось окунуться в прохладу  волн, что мы свернули с дороги и поехали к манящей голубой глади моря. Шофёр  встречной машины нас отрезвил, сказав -  «Это мираж.  Видение моря в это время всегда здесь появляется.  Не обращайте на него  особого  внимания! Море  далеко».

Что  же со мной тогда  произошло в больнице  и  что это было на самом деле? Очень неожиданно и, в тоже время  необыкновенно интересно!

Вот таким мистическим явлениям были свидетелями и я и Виктор в стенах  Мытищинской больницы – в 2015 году…

                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ