Новая Хазария. Post Scriptum

Герман Соколов1
«В двадцатом веке, к несчастью для человечества, на европейском материке произошли столкновения двух национализмов, нет, много страшнее — двух расизмов, немецкого и еврейского. Оба были беременны внутренними тёмными революциями. «Сумрачный германский гений» жаждал всемирного господства, и не просто посредством грубой силы, но силы, обогащённой культом сверхчеловека, освящённой религией расы. Ему было мало оставаться просто «тевтонским Римом», он возжелал стать арийским Иерусалимом, возведённым на фундаменте национальной почвы и чистой крови.

В то же время гений «избранного народа», уставший за два тысячелетия от скитаний по задворкам мировой истории, от тяжести венца «горнего Иерусалима», устремился к тому, чтобы стать «как все» и обрести своё национальное государство с признаками своего еврейского Рима, с родимыми пятнами несправедливости и бесчеловечности, которыми украшена история всех государств мира. Обе больных гордыни созревали для того, чтобы ради этих безумных целей принести в жертву своих сыновей и дочерей, как приносили их некогда на древнегерманские жертвенники жрецы эпохи Нибелунгов и левиты иудейского племени, требовавшие от имени Иеговы у своего стада первенцев для «всесожжения».» - это из книги Станислава Куняева «Жрецы и жертвы холокоста», гл. VII. От Розенберга до Валленберга.

Другой автор, еврей по национальности, Артур Кёстлер, нашел оригинальный ответ идеологии антисемитизма. По его мнению, падение Хазарского каганата породило несколько волн миграции, составивших основное ядро исповедующего иудаизм населения Восточной Европы. Поскольку этнически мигранты из Хазарии не были семитами, то несостоятелен и антисемитизм. Его книга «Тринадцатое колено. Крушение империи хазар и её наследие.» посвящена истории зарождения, расцвета и загадочного исчезновения с карты Евразии могущественного государства хазар. Основываясь на многочисленных арабских, византийских и древнерусских источниках, автор предлагает своё видение становления и крушения Хазарского каганата.

«Сионизм хотел принести в жертву сионистскому государству всё европейское еврейство. Всё было сделано, чтобы создать государство Израиль, и это стало возможно только с помощью мировой войны. Уолл Стрит и крупные еврейские банкиры помогали военным усилиям с обеих сторон» - приводит цитату из статьи Джозефа Бурга в The Toronto Star (31 марта 1988) в своей книге «Невидимая Хазария» Татьяна Грачёва.

Под «еврейскими банкирами» подразумеваются в первую очередь, конечно, Варбурги и Ротшильды. Существует даже конспирологическая версия, что Адольф Гитлер (Шикльгрубер), - внебрачный сын одного из них. В любом случае денег на национал-социализм не жалели. Директором немецкой компании I.G. Farben производившей газ для Освенцима, до 1938 года был Макс Варбург, который, попутно отметим, являлся зятем банкира Якоба Шиффа, финансировавшего революцию в России.

«Мы должны превратить Россию в пустыню, населённую белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока…мы прольём такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках её укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени.»

Сильно сказано, не правда ли? И никем иным, как Львом Давыдовичем Троцким (Бронштейном), отцом теории «перманентной революции», однажды невинно убиенным в Мексике агентом тов. Сталина.

Ну разве должен был полюбить член Бильдельбергского клуба, ныне уехавший из России господин Чубайс, писателя Достоевского в дневниках которого можно было прочитать такое: «Интернационал распорядился, чтобы европейская революция началась в России. И начнётся…потому что нет у нас для неё надёжного отпора ни в управлении, ни в обществе. Бунт начнётся с атеизма и грабежа богатств. Начнут ниспровергать религию, разрушать храмы и превращать их в казармы, конюшни…Евреи погубят Россию и станут во главе анархии».

Пашка Смердяков, сынок Лизаветы Смердящей тоже виноватый. Ну и Иван Карамазов, конечно: накликали бесов – «если Бога нет, то всё позволено», «если бы французы победили, то…». Если бы немцы победили, то… И Власов для таких как Дмитрий Быков хороший, о нём стоило бы и книгу написать в серии «ЖЗЛ». Но, вот как-то «не срослось» у него с этим замыслом. Ну и ладно. Не судьба. Зато о том как «тринадцатый апостол» Бога славил, ножичком ему грозя (см. «Облако в штанах») – вот об этом мы успели, про это мы сказали…

Евреи-ашкеназы, осевшие в Европе, по Артуру Кёстлеру, для сиониста, которым он, собственно и являлся по жизни (см. биографию), в общем то были немногим лучше гоев, вроде арабов или русских. Поэтому, как и было сказано выше Станиславом Куняевым: «Обе больных гордыни созревали для того, чтобы ради этих безумных целей принести в жертву своих сыновей и дочерей…». Ну и далее, по тексту.

«Неоконсерватизм, как считает Татьяна Грачёва, – это хазарское движение, которое было основано последователями Троцкого. Об этнической доминанте неоконсерватизма много написано в Америке практически во всех крупных СМИ. Единственная самая мощная лоббирующая группа в американском Конгрессе это Американо-израильский комитет по общественным связям (AIPAC). Перед этой структурой отчитываются американские президенты, именно ей изо всех сил хотят угодить все те, кто претендует на этот пост.
Неоконсерваторы добились того, что интересы Израиля стали интересами Америки и война Израиля стала войной Америки.»

Вот, собственно, и приехали…