Что день грядущий мне готовит

Любовь Коваленко
Больше никаких посылок, иначе я просто вылечу в минус.
Сколько можно было купить колбасы на эти деньги и лосося на новый год.

В этом году я хочу лечь спать и не встречать новый год.
Каждый год ничего хорошего не приносит, так какой смысл его встречать?

Раньше люди говорили: "С новым счастьем!", а теперь бесполезно желать.
Все равно не сбудется.

Какое счастье может быть в этой богом забытой стране?
Кроме новых неприятностей нечего и ждать от жизни.

С приближением старости вообще трудно ждать чего то хорошего.
Только болячки и нищета.
Сколько бы не работал, всё равно старость у всех одинаковая.
Кто то может купить лекарства, а кто то не может. Вот и вся разница.

"Если слабый - сразу в гроб"- пел когда то Высоцкий.

Кому то не нравится, как я брюзжу.
А что мне - врать, что я очень счастлива? Так нет же.
Токсичный у вас позитив, и мне такой не нужен.
Ничто не радует. Зачем себя обманывать?
Самая большая радость - это забыться сном.
Даже еда уже не приносит удовольствия.
Никто от этого не вылечит. Не изобрели ещё таблетки от несчастья.

Если не хватает в мозгу серотонина, то надо пить антидепрессанты, в у нас денег нет.
На восстановление моего здоровья ни у кого нет денег.
Даже у тех, кто его мне испортил.
Все белые и пушистые, и никто не виноват.
Обижайся только на себя, что не выстроила личные границы, что ничего об этом не знала, и не знала, кто тебя окружает.

Книга "Сила личных границ" меня очень сильно триггерит.
Автор пишет, что если вам стало плохо, то пойдите и сделайте себе что-нибудь приятное.
А что мне приятное себе сделать, если мне уже ничего не приятно.
Ни от чего удовольствия не получаешь. Отрофировалось всё.
Что это такое происходит со мной? Такой усталой я ещё никогда не была.
Прямо, как у Есенина... "Я усталым таким ещё не был..."
Пьешь - плохо, а не пьешь - ещё хуже. Как пережить эту долгую зиму?