Вот о чем я не перестаю жалеть

Мария Городецкая 2
В один уже сильно  последних для меня приездов в дивный город на Неве прославленного оркестра Спивакова, разместили нас снова в гостинице Октябрьской,  откуда намного проще до вокзала добежать пешком. Да и гостинице оркестр повысили немного, и заняли мы  отремонтированные номера. Вот две дамы из знакомого мне окружения п прежним странствиям по земле, ни минуты даром не теряя, тут же понеслись на поиск очередных музеев, где прежде не ступала их нога. Но я уже писала раньше, что до экскурсий я любитель небольшой. Поэтому я никуда не побежала, а отправилась пешком бродить по городу сама. А  девы были те как раз, что и в Париже ездили по Сене на моторке. Поэтому они и в Париже повидали много.

 Вот из этого своего похода они вернулись с горящими глазами.. Им довелось отыскать и попасть в музей Анны  Ахматовой с отдельными экспозициями, посвященными
 поэту Николаю  Гумилеву,и его сыну от Ахматовой, Льву.  Музей, который тогда даже был еще довольно новый, и о нем еще не знали миллионы приезжающих город осмотреть. Вот тогда мне и стало бесконечно жалко, что я тот музей забыла посетить. Хоть, признаться надо честно, я Гумилева от Ахматовой и на слух не  отличу. Главный  же мой прокол оказался в том, что был у меня тогда однозначный шанс увидеть Марину Писаренко, которая спустя примерно 10 лет, заняла пост третьей жены Гриши Каца, который был мне когда-то первым мужем. И единственным.