Тайна

Ольга Лессар
Безмолвие.
Густая шёлковая вуаль скрывает знакомое лицо в мягком свете.
«Я прошу вас!» - едва шевелились ее губы.
«Я слушаю вас, - произнес он вполголоса, - возможно, вам не стоило искать встречи со мной».
Ее тонкая рука в коротком взмахе раскрыла темный веер. Едва дыша, она ожидала ответа. Всполохи веера, будто крылья птицы, плавно рассекали тишину.
«Однако, напомню, ранее между нами было оговорено, - продолжал он, - что в случае крайней надобности, вы все же можете послать за мной».
«Благодарю вас!» - сдерживая собственное дыхание, отвечала она, слегка приподняв вуаль кончиками перчаток.
Он смог разглядеть ее глаза: в глубине лазурного сияния таилось течение самой пустыни –бездонность и одиночество.
«С'est impensable!» -пронеслось у него в голове.
После этого, она неторопливо сняла обе перчатки. Веер, скользнув по гладкой ткани платья, упал к его ногам. От волнения она раскраснелась, а после позволила взять ее руку.
«Не молчите же, продолжайте, я слушаю вас!» - произнес он, как можно тише.
«Дело в том, - произнесла она, смущаясь и оттого заливаясь румянцем еще ярче, -что я бы хотела иметь возможность писать вам, при этом убедившись лично, что вы примите мои письма и, разумеется, ответите мне! Или, возможно, я ошибаюсь, я ошибаюсь в самой вероятности предположения такового?..»
«Тсс! - произнёс он, украдкой взглянув на ее шею, -я мечтал о моменте, когда вы произнесете эти слова».
Выдержав нужную паузу, таким образом, преодолев ее замешательство, добавил: «Я буду ждать вас на следующий же день после того, как получу первые несколько строк. Но, прошу, не будьте поспешны!»
«Вы настолько уверены в этом?» – удивленно шептала она.
«Такова истина, мадам!»-восторженно произнес он.
Ее смех, переливы нежнейших колокольчиков, сумел пронзить безмолвие тишины. Он тотчас схватил ее запястье, прислонил маленькую ладонь к своей щеке и поцеловал.
«Ах!» - невольно вскрикнула она, и смутившись, уронила перчатки.
 Тысячами искр азарт сверкнул в его взгляде.
«Вы! Вы, невыносимы! – вскричала она. Верните перчатки, немедленно!»
«Я счастлив как никогда, мадам! Вы прелестны! Я жду вашего письма!»


Новолуние.
Ноябрь.
2023.