Проклятие старой кокорихи часть 66

Сараева
ПРОКЛЯТЬЕ СТАРОЙ КОКОРИХИ.
часть 66

Смысл письма Лены,  очередной раз поразил Александра, цинизмом и наглостью его бывшей жены.
По словам Лены, Ксения заявилась в квартиру Саши вечером. В тот день, у  соседки Лены по общежитию, был юбилей. Молодая женщина пригласила  отпраздновать  это  торжество, всю бригаду отделочников.  Гульбу устроили прямо в комнате общежития.

По случаю дефицита вино водочных изделий, каждый гость, запасся своей выпивкой.
В Нижневартовске,  как, впрочем, и во всей стране, в те годы,   на  подобные изделия, выдавались талоны.
Елена, насмотревшаяся за свою коротенькую жизнь, на  выходки пьяного отца, подобные мероприятия не жаловала.
Отказавшись от участия в празднике соседки, она ушла ночевать в Сашину квартиру.

Поужинав парой отварных картофелин и килькой в томате, девушка покормила кота с белкой.  Включив телевизор, устроилась на узком диванчике.
 Лечь на кровать хозяина квартиры, или его сынишки, Лена не осмелилась.

В отличие от своей старшей сестры, Леночка была пугливой, закомплексованной девушкой.  К тому же, совестливой и благодарной  всем, кто проявлял  к ней, хоть какую-то заботу.

К Саше она благоговела. И немного его побаивалась, считая своим благодетелем.

Возможно, в глубине души, Лена была влюблена в него. Так, как бывают влюблены, иногда, ученицы школ, в своих молодых преподавателей.
Но ни за какие блага мира, Леночка никогда и ни кому, не призналась бы, в своих чувствах.

Лена работала на стройке в бригаде отделочников.  И конечно же, здорово уставала. Под монотонное бормотание телевизора, девушка быстро уснула.
Проснулась она, от громкого стука во входную дверь.
Взглянув на настенные часы, Лена проворно подскочила.  Шел первый час ночи.  В комнате стоял полумрак.  Горел лишь слабенький «ночник» в коридоре.

«Александр Николаевич с Тошкой приехали. Ой, как неудобно. Он же мне велел, только  котика с Беллой кормить. А я спать осталась. Что он обо мне подумает?»
Натянув на себя халат, Лена бросилась в прихожую, попутно включая  везде свет.
Не спрашивая, кто за дверью, девушка повернула ключ в замке.
Оттеснив ее плечом, в прихожую вошла  женщина.
«Кто вы?» - испуганно спросила Лена и тут же осеклась, узнав в вошедшей, старшую сестру. С Ксенией Лена не виделась уже лет тринадцать. С того самого дня, как та уехала из дома.

«А ты что тут делаешь, мартышка? – грубо спросила она Лену, подозрительно ощупывая глазами ее фигурку. – К Сашке моему пристроилась, чмо убогое?»

 Застарелая обида  остро кольнула в сердечко Лены.
«Ни к кому я не пристраивалась. Александр Николаевич в отпуске с  Антоном. А я за квартирой присматриваю.  А живу в общежитие», - дрожащим голоском отозвалась Лена.

«Вона что, - Ксения насмешливо взглянула в лицо сестры.  -  Значит этот дурачек, все же притащил тебя в дом, болонка вшивая. Я же ему запретила таскать сюда вас, твари надоедливые. От вас, как от заразы, фиг избавишься. Надеюсь, что мамашу  мою пришибленную, он сюда не поселил?»

-«Мама умерла, - всхлипнула  Лена. Она не узнавала в этой циничной грубиянке  свою старшую сестру. – Александр Николаевич помог мне в училище поступить. И  комнату получить, тоже помог».

«Надеюсь, что ты нашла, чем с ним рассчитаться? А теперь, проваливай. Мне тут нахлебники не нужны». –
Лена не успела ничего понять, как очутилась на лестнице. Одна и в полной темноте.  Она, заплакав от страха и неожиданности, принялась колотить в дверь. Но Ксения грозно прорычала, что спустит ее с лестницы без парашюта, если она, тот час, не  уйдет.
 Ничего другого, как отправиться среди ночи, в свое общежитие, девушке не оставалось. Сразу же на следующий день, она написала письмо Саше.
Она запомнила адрес его родителей, еще  тогда, когда  первое время, жила в квартире Кокорина.
Иногда, ей приходилось вынимать Сашину почту из почтового ящика.

И вот, спустя пять дней, Саша держал в руках письмо от  Лены. Первой его мыслью, было скрыть письмо от любимой жены. Но поразмыслив, Саша пришел к выводу,  что делать этого не стоит. Слишком огромную цену, заплатил он за то, что вовремя не сумел честно рассказать Маше о проблемах с Людмилой Громилиной.

«Только правда и честность между нами, могут  быть нашими добрыми   друзьями и советчиками», - решил он
.
После свадьбы, молодые жили в доме  Сашиных родителей.
Василиса частенько проводила в доме сватьи по несколько часов. Она отчаянно скучала по дочери.
Но решение Саши, жить в доме Кокорина Николая, приняла с пониманием.
 «Куда иголка, туда и нитка. По другому, нельзя.  Муж испокон веку, в доме хозяином был. И жен  своих, вели мужья или в дом родителей, или, в свой собственный», - напутствовала Василиса дочь, провожая ее после свадьбы, в дом мужа.
Маша стала редкой гостьей в доме родной матери. У нее, наконец-то, появилась своя семья.
Так уж устроен Божий мир. Человек, что был чужим еще вчера, вдруг становится самым родным, самым желанным во всем свете. И даже родители, отступают на второй план перед силой любви мужчины и женщины.
Тот день, когда Саша получил письмо из Нижневартовска, был одним из немногих, когда его жена задержалась у матери.
Предусмотрительно решив, не сообщать своей матери о неприятном событии, Саша отправился в дом к Василисе.
Ему нужен был совет. А из Нины Николаевны, едва ли, в данной ситуации, могла бы получиться хорошая советчица.

Мария собиралась уже уходить, когда в дом Лозового, вошел Саша. Увидев непривычно серьезное лицо мужа, Машенька поняла:   «Что-то случилось».
«Что произошло, любимый мой»- шепнула она, бросаясь к Саше.
 Не отвечая, он протянул ей конверт.
-«Читай   вслух, Маришка».
Опустившись на кушетку , Маша  вытряхнула на колени, двойной лист из школьной тетради.  Саша присел рядом, прижав жену к себе. --«Василиса Кузминишна, останьтесь,_ -   попросил он, увидев, что Василиса намеревается выйти из комнаты. – Думаю, что нам очень понадобится ваш совет».

Прочитав несколько строк, Маша подняла на Сашу растерянный, немного испуганный взгляд.
-«Что это, Сашенька?»
-«Неприятный отголосок моей прошлой жизни, - невесело отозвался он.  – Надеюсь, он  быстренько исчезнет».
С трудом дочитав до конца,  Маша прижалась к мужу еще крепче. «Саша, а может ну ее, твою Ксению. Пусть живет там, а мы здесь. Лишь бы она на Тошку не зарилась».

-«Маришка, я не против того, чтобы остаться здесь. Но я намерен забронировать квартиру для нашего будущего. Возможно, для наших детей. С чего это, я должен уступать квартиру женщине, совершенно чужой и мне, и моему сыну. Я поеду туда один. Вы с  Тошкой, остаетесь. Я не допущу, чтобы мою любушку хоть одним словом или взглядом, оскорбила не очень умная дама. А  плеваться ядом она мастерица».
Василиса, молча слушавшая их диалог, подала голос.
- « Саша, ты просил моего совета. Естественно, все ты обязан разрулить сам. Это твоя прошлая жизнь. И с ней ты разберешься сам. .Но советую тебе, посетить хорошего адвоката.  Расскажешь ему все в подробностях. И  примешь к сведению, где что и как..»


-«Саша, я с тобой. Я не хочу снова тебя потерять. А вдруг она тебя уговорит. У вас, все таки, общий сын», - совсем по- детски, выдала Маша.
Саша перевел на жену обиженный взгляд : 
-«Мариш, долго думала? Я скорее под поезд добровольно лягу, чем позволю Ксении Ефимовне себя уговорить. Опомнись, любимая.  Я более 10 лет с ума по тебе сходил не для того, чтобы снова потерять. Ты останешься здесь. И как настоящая мать, будешь оберегать моего сына. Я уволюсь, забронирую квартиру и приеду. Надо еще,   контейнер с вещами подготовить. Документы Тошкины из школы забрать. А по поводу Ксении, не беспокойтесь. С милицией выселю.  А к юристу зайду обязательно. Ехать надо. Прямо завтра же».

Самолет, на котором прилетел Саша в Нижневартовск, приземлился в аэропорту в конце дня.
Засветло добравшись до своего дома, Саша поднялся  на свой этаж..  Открыв дверь своим ключом, вошел в квартиру.
 К счастью, Ксении в квартире не было
«Может, уехала?» - подумал с надеждой Кокорин. Но войдя в ванную комнату, понял, что едва ли легко сможет избавиться от Ксении.
На краю ванны, лежали ее расчески и зубная паста. На протянутом под потолком  шпагате, сохло ее нижнее белье.

 В кухне и комнате сына, в спальне Саши, везде лежали вещи Ксении.

«Самоуверенная дамочка, - наливаясь злостью, пробормотал Сашка. – Трудновато мне придется. С такой, как вода с гуся».
Саша вспомнил, что ордер на квартиру и  записка Ксении, написанная ей  перед уходом из дома, лежат в  томике Достоевского.

«Надеюсь, у нее не хватило ума, почитать  «Преступление и наказание», -  Саша направился к книжному шкафу. К счастью, важные для него бумаги, оказались на месте.

А вот дорогого японского фарфорового сервиза, в   нише мебельной стенки, не было.
«Неужели, у нее хватило наглости, продать мои личные вещи, подаренные мне  администрацией Строительного Управления. Она совсем  с катушек сорвалась».

Распахнув дверцы бельевого шкафа, Саша понял, что явно чего-то, не хватает. Но чего именно, понял не сразу. А когда понял, разозлился окончательно. Из шкафов исчезло два постельных, новых гарнитура, подаренных Саше матерью.
«Отлично и не надо изобретать изобретенного. Я ее просто выселю из города за грабеж».
 Услышав звук открываемой двери, Саша вышел навстречу той, что снова ворвалась в его жизнь. Но на этот раз, только с негативной стороны.
Увидев перед собой  бывшего супруга, Ксюша на мгновение, растерялась. 
«Привет, Сашок. А я ждала тебя немного позже. У тебя же, еще отпуск не закончился. Я звонила к тебе на работу».

«Надеялась, что у тебя есть еще время на то, чтобы обчистить меня полностью?» - усмехнулся Саша.
«Но ведь мне на что-то нужно было жить. Я ждала тебя.  Саша, я признаю, что была не права.   Я давно хотела вернуться, но  боялась,
 что ты меня не простишь.  Честное слово, я изменилась. И буду паинькой. Ну чего молчишь? У нас общий сын. Давай мириться, Сашка, а. Ну давай. Мирись, мирись и больше не дерись !»  - захихикав, Ксюша раскинула в сторону руки и попыталась обнять бывшего мужа.

Перехватив ее руки, Саша сжал их с такой силой, что Ксюша скривилась от боли.
«С ума сошел? У меня синяки останутся».
«У меня к тебе встречное предложение.  Советую принять его, пока я добрый. Ты немедленно убираешься из моей квартиры и из моей жизни. В противном случае, я пишу заявление об ограблении».

-«Не глупи, Сашок. Никто всерьез, не станет разбираться в недоразумениях, между мужем и женой. Я такая же хозяйка квартиры, как и ты. Нам ее  давали на двоих».

Саша с удивлением рассматривал бывшую жену. В данный момент, она напоминала ему «неведому зверушку». Хоть и не опасную, но непонятную, неприятную и очень вредную
 «Она, наверное, до сих пор не знает, что нас развели в одностороннем порядке», - догадался он.
 После бегства Ксении, Саша, убедившись в том, что она выписалась из квартиры, подал на развод.
 Их долго не разводили. Необходимо было ответное согласие его жены.
И лишь, когда Саша догадался предъявить суду записку Ксении, в которой она отказывалась от сына, их развели в одностороннем порядке.
Саше тогда пришлось  потратиться на областную, графологическую экспертизу, подтверждающую, что записку писала Ксения.

«Ксения Ефимовна, - Сашка почувствовал, что ему доставляет удовольствие то, что он  собирался сообщить  бывшей супруге.
.- Вы, мадам, наивны или глупы? Я четыре года, как развелся с тобой. К тому же, я   официально женат на другой, настоящей женщине. Ты добровольно выписалась из квартиры почти пять лет назад. Так что, за воровство,  имеешь возможность, схлопотать реальный срок. В последний раз предлагаю:   Исчезни из  моей жизни раз и навсегда.  И я закрою глаза на твое воровство. Или сядешь, даю слово».

Ксения недоверчиво хмыкнула. - «Врешь. Нет у тебя никакой жены. И развести нас не  имели права, без моего согласия»

Саша, молча, взял со стола, заранее приготовленные им, нужные бумаги.
-«Читать умеешь?  Не разучилась, надеюсь».  - Свидетельство о Разводе, он развернул у нее, перед самым носом. Удерживая в руках так, чтобы  Ксения не смогла вырвать у него из рук документ, Саша с удовольствием наблюдал за  выражением её лица.

Сквозь стойкий загар на похудевшем, заметно постаревшем, лице Ксюши, проступила бледность.
-«Ну и что? – в голосе ее заметно убавилось уверенности.-  При чем тут развод. Я хотела, как лучше. Думала, сойдемся и жить будем. А раз так,  я Антона забираю. Кстати, где он?  Мы с ним тут жить будем».

«Долго же я ждал, пока ты о сыне вспомнишь, кукушка. Не желает он видеть тебя. Видит Бог, я  не хотел с тобой связываться. Хотел отпустить с миром. Пеняй на себя», - отвернувшись от разъяренной Ксении, Саша шагнул к  телефону.

«Стой! Все равно, на половину квартиры я имею права.  Я согласна, если ты мне деньгами выплатишь за половину.  Гони пять тысяч и я исчезаю из  вашего  Нижневартовска.  В Сочи, мне как-то, больше нравится».

-«Ну что ж, сейчас мы  вызовем милицию и  составим протокол, с оценкой, украденного тобой. Приплюсуем туда  цену велосипеда, что ты украла у ребенка. Плюс, деньги за холодильник, что ты продала перед отъездом.   Кроме того, по закону, ты обязана была, платить  на Тошку алименты.  Добавим сюда алименты и  все те деньги, что ты крала из семьи все годы, что мы жили вместе.  А потом, мы вычтем эту сумму из твоей четвертой части стоимости одной комнаты. В итоге, уверен, что ты останешься  должной мне. И я через суд, заставлю тебя, вернуть мне эту сумму».
.
  - «Какую еще, четвертую часть? Чего ты мутишь? Мне принадлежит половина квартиры». - Лицо Ксении искривила злобная гримаса.

-«Как я мог жить с этой женщиной? – удивился Саша. Он откровенно блефовал, надеясь на незнание Ксюшей законов. Он и сам плохо их знал.  Но его, до глубины души, возмущал цинизм и ограниченность интересов этой женщины.
-«Давай рассуждать вместе. Одна комната здесь, моя. Взамен той, что  я сдал в организацию. Во второй, - моя доля, моего сына, моей законной жены и твоя. Хотя, закон может лишить тебя и этой доли».



В стране еще удерживалось какое-то подобие Советского времени. Деньги еще не обесценились до  того, чтобы пять тысяч, ничего не значили.  Еще не наступило время приватизации государственных квартир. Квартиру можно было  забронировать, сдать внаем, или сдать полностью, в собственность той организации, от которой  ты ее получал.
Требовать, на законных основаниях, денежную долю, за свою часть, можно было лишь в собственном, частном жилище. На практике, все обстояло иначе. И денежные обмены, происходили не редко. Но только, на условиях личного договора между жильцами квартиры.
А договариваться с бесчестной женщиной, Саша не собирался. У него были сбережения. И он мог  выделить Ксении  пять тысяч. Но  Саша считал, что эти деньги, гораздо нужнее будут его сыну, его семье.


Из всей их перепалки, было очевидно, что Ксению совершенно не интересовал сын. Она всеми способами, желала получить с бывшего мужа, только деньги.
«Я дам тебе тысячу. Но ты напишешь мне согласие на полный отказ от сына. И покинешь город. Ясно? Причем, отказ подпишешь у нотариуса».
Силой, отняв ключи у бывшей супруги, Саша не церемонясь, вытолкнул Ксению за дверь.

Убедившись, что  Ксения покинула подъезд, Саша спустился  во двор.  Над городом стояла  полная темнота.  Время «белых» ночей закончилось. Лишь светились многочисленные окна городских квартир.
После, изматывающей душу, перепалки с Ксенией, Саша чувствовал себя, совершенно разбитым.  Посидев перед домом на скамье, он немного успокоился. Вернувшись в квартиру, Саша тщательно собрал все вещи, что принадлежали Ксении.  С присущей ему аккуратностью, сложил их в свою сумку. Ксения сумки не оставила.
Бросив сумку ближе к двери,
он сменил постельное белье. Ложиться на те простыни, на которых спала его бывшая, Саша просто побрезговал.
На следующий день, Ксения не пришла.  Саша понял, что дрянная женщина, затевает против него, еще одну гадость. Так оно и случилось.
К вечеру очередного дня, в квартиру Кокорина, постучала заплаканная  сестра Ксении.
Сквозь истерические рыдания, Лена рассказала Саше о выходке ее сестры.
 Ксения заявилась к Лене в общежитие после окончания рабочего дня. Лена была одна в комнате. Увидев сестру, девушка сжалась от страха, ожидая от Ксении  привычных оскорблений и насмешек.

Но  сестра повела себя совершенно по- другому. Она принялась плакаться Лене на свою загубленную жизнь. При этом, она обвиняла бывшего мужа в избиениях и  издевательствах   над собой. Уверяла Лену в том, что сбежала от Сашки, опасаясь за свою жизнь.

«Представляешь, этот гад, подделал документы, будто он не женат. И охмурил какую-то, деревенскую свинарку. Женился на ней, только за тем, чтобы лишить меня квартиры и материнства,   - притворно рыдала Ксения.
А потом, она предложила сестре, написать на Сашу заявление в милицию, обвинив того в изнасиловании.

«Когда он тебя в дом свой взял, сколько тебе было? Шестнадцать, по моему. Вот и напиши, что он  угрожал  тебе и постоянно насиловал. Его  посадят в тюрьму. А мы с тобой квартиру на две однокомнатные поделим».
«Но вы же не такой, Александр Николаевич, Ксющка завтра за мной зайдет и в милицию потянет. А я не хочу. Что мне делать? Я боюсь ее. Она нас в детстве, знаете, как лупила?» - снова разрыдалась Лена.

«Во первых, успокойся. Бедная девочка. Когда ты научишься  защищаться от подобных Ксюш.  Умойся и ложись спать. Завтра в милицию, пойдем мы с тобой. Паспорт с собой?»

Закрывшись в своей комнате, Саша долго не мог уснуть.
- «Как же так? Ведь я, вполне серьезно, считал Ксению добрым человеком. Немного не воспитанной, немного не доученной, но доброй. Неужели можно так притворяться? Выходит, ни чему меня не научила история с Людкой Громилиной. Правильно она меня , как –то, «тюфяком» обозвала. Тюфяк я и есть».

Рано утром, Саша  поднял девушку с постели.
«Пораньше пойдем, Леночка. Я уже боюсь, как бы, твоя сестричка, прямо сюда милицию не привела. Таких, как она, упреждать надо. Не то, беды не оберешься.
На кухне, наливая чай в чашку Лены, Саша спросил, смущенно отводя глаза.
«Лена, прости, но я спросить должен. Скажи, ты с парнем была, когда ни будь? Ну, в смысле, спала?»
Взглянув в закипающие слезами, глаза девушки, Саша смутился еще сильнее.
 «Леночка, не сердись. Не из праздного любопытства спрашиваю. Этот вопрос, тебе могут задать в милиции. И ты должна быть готовой к ответу».
-«Нет, конечно,- всхлипнула девушка. – Я даже, не целовалась еще ни с кем».
-«Леночка не сердись. Я в этом не сомневался. У вас с Ксенией, родители, будто не одни и те же. На столько, вы не похожи».

В отделении  милиции, Саша не стал объясняться с дежурным оперативником. Их с Леной дело, было слишком щепетильным. И он добился приема у  следователя.
К счастью для молодых людей, следователь им попался  внимательный и опытный.
 Саша долго и подробно передавал ему историю  его жизни с Ксенией. Рассказал о ее побеге. И своих дальнейших действиях. О ее неожиданном возвращении. О её нелепых требованиях и угрозах. Потом вкратце объяснил, кто такая Лена. И зачем она тут, вместе с ним.
 Потом, Саша   по просьбе следователя, написал заявление в суд, с просьбой, лишить Ксению Ефимовну Кокорину, всех прав на Антона Кокорина.
Лена тоже, написала отдельное заявление на сестру. Подбадриваемая доброжелательным следователем, девушка немного осмелела. Простились  они,  вполне довольные друг другом.

«Как разыщем вашу бывшую жену, так сразу же пригласим вас. Возможно, потребуется очная ставка.  На всякий случай, принесите справку от доктора с  результатами осмотра девушки».

Выйдя  из милиции, Саша простился с Леной. Он направился не домой, а в Горисполкома. Необходимо было начинать  хлопоты по бронированию  квартиры. Желание жить в городе, у него пропало окончательно. Саша не желал, чтобы ему хоть что-то, напоминало о Ксении. В глубине души, он опасался, что мстительная Ксюша, попытается испортить их взаимопонимание с сыном.
Саша понимал, что Тошка для Ксении, совершенно пустое место. Но она постарается прикинуться несчастной, обманутой и любящей мамой. Только для того, чтобы досадить  отцу ребенка. Кокорин уже убедился в том, что прикидываться, играть на публику, Ксения может. И ничуть не хуже, чем Людмила Громилина.

Оформить трех летнюю бронь на жилье, оказалось совсем не трудной задачей. В квартире, кроме него и Тошки, никто прописан не был.
Покинув здание Горисполкома, Саша отправился в родное С.У. Надо было, написать заявление на увольнение, получить окончательный расчет.
Он надеялся, что начальство не принудит его, отрабатывать обязательные две недели. От такого «удовольствия» его должен был защитить штамп в паспорте. Тот, где была указана регистрация его брака с Марией.
 Домой он вернулся к вечеру. Уставший, но очень довольный. По дороге  домой, Саша заглянул в столовую, где когда-то, работала его жена.
Не смотря на тяжелое время, он любил   посещать  именно эту точку общепита.  Кормили здесь сытно и недорого. Порции были полновесными . Блюда, вполне съедобными. И само здание столовой, находилось недалеко от дома, где жил Кокорин.
 Пообедав, Саша вышел из столовой. И тут его окликнул женский голос. «Александр, погодите чуток».
Оглянувшись, он увидел на заднем крыльце столовой, знакомое лицо. Заведующую столовой, Веру Макаровну, Кокорин знал еще с тех пор, когда она была простым поваром.  После бегства Ксении, Вера Макаровна, заняла  место заведующей.
 Женщина поманила  Сашу рукой.
Она, почему-то, тревожно оглядывалась вокруг, словно боясь, что ее увидит кто-то нежелательный.
-«Ты знаешь, что твоя   мадам у меня? – спросила Вера Макаровна, продолжая оглядываться. – Надоела она мне, хуже горькой редьки. Ты бы, как-то повлиял что ли, на нее. Такие гадости несет, что с души воротит. Думает, что я ей радешенька. А я ее, своими руками придушила бы, гадину, за сына. Бросила мальчонку и к черномазому своему подалась. Думала, что нужна ему там, в Сочах.
А мужику  дети нужны были и работница бесплатная. А Ксюха твоя, доскреблась до того, что деток у нее более не  может быть. Она же от тебя штуки три аборта сделала. Парнишку на меня оставляла. И на аборт бежала, пока ты по вахтам деньги добывал».

-«Так она у вас? обрадовался Саша.  - Скажите адрес. Но ей ничего не сообщайте. Вас от нее, сегодня же избавят».

 
Вернувшись в квартиру,  Саша тот час, позвонил  следователю. Назвав ему адрес  Веры Макаровны, попросил поскорее  забрать Ксению в отделение.
«Понимаете, меня в Омской области, жена с сыном ждут. Мне за ними ехать надо».
Саша не стал посвящать следователя в свои планы, по перемене места жительства.
Через пару дней, ему с Леной пришлось пройти через неприятную процедуру допроса на очной ставке с Ксенией.

Ксюша сопротивлялась до последнего. Изображая из себя безвинно пострадавшую жертву, она обвиняла Сашу в «систематическом  избиении». Уверяла следователя в том, что Лена, запуганная Кокориным,  боится признаться в изнасиловании её Сашей.  Справка в девичьей невинности сестры, с печатью лечебного учреждения, немного охладила пыл интриганки.

Полностью обезоружили Ксению, показания ее бывшей подруги, Веры Макаровны. Женщина подробно пересказала следователю обо всем, что знала из жизни Ксении Кокориной и ее бывшей семьи.
Окончательно  Ксению «добила» ее собственная записка.
Не напрасно Саша хранил ее несколько лет, вместе с важными документами. Ксения сама , добровольно отказалась от своего ребенка. И это произошло более четырех лет назад.

«Заявление  вашего бывшего супруга, о лишении вас прав материнства, в отношении несовершеннолетнего Антона Кокорина, будет срочно передано в суд. Могу заранее сказать, Ксения Ефимовна, что иск против вас, будет полностью удовлетворен.
 
Ваша сестра  заявила намерение забрать свое заявление о вашей попытке, склонить ее к лжесвидетельству, против Александра Николаевича. Но лишь в том случае, если вы немедленно  покинете город. Ваш бывший супруг, согласен простить вам воровство его личного  имущества. На тех же условиях. На сей раз, гражданка Кокорина, вы отделались очень легко. Сегодня же, вас посадят в поезд  и  отправят за сто первый километр.  И не советую вам здесь в будущем, появляться. В  противном случае вас ждет суд сразу по трем статьям».- громогласно провозгласил следователь.

Через неделю, оформив все необходимые бумаги и получив полный расчет на работе, Саша вылетел в Омск.
Его с нетерпением поджидали любимая жена и сынок. А еще, надежда на безоблачное будущее.  Саша искренне верил, что все  невзгоды в его жизни, остались позади.  И какой бы трудной не была обстановка в стране, он надеялся на то, что в кругу своих родных, сможет преодолеть все.