Встреча на улице Вагонной

Ковалев Сергей Борисович
 

  Встреча на улице Вагонной.

  Миниатюра.

  Этот уличный эпизод случился со мной совсем недавно и заслуживает того, чтоб о нем написать и может быть кого-то развеселить!!

  А дело было так .
  Иду я по улице Вагонной, что в районе вокзала и наслаждаюсь погодой. Солнечная, - 10 град., страшный гололёд, но, несмотря на этот казус природы, настроение хорошее, как и у всех людей, проходящих мимо меня.

   Жители моего города знают это место вокзального района, как многолюдное и бойкое.

  Впереди у меня "площадь 3 - х магазинов", причём огромных, но так как Бийск не хочет упускать титул рекордсмена Сибири по количеству магазинов на душу населения, то впритык к "Пятерочке" был оперативно за лето построен суперсовременный супермаркет "Магнит"!!
  Поэтому все пенсионеры нашего района начали спешно копить деньги для этого магазина, чтобы все продукты в нём не успели испортится!!
  Теперь эта площадь называется " Площадь 4-х магазинов"...

  Кроме украшающих её магазинов, она, как бы в нагрузку, является отправной точкой городских и дачных маршрутов автобусов.

  По левую сторону от меня шоссе, по которому проносятся автобусы и иномарки, обгоняя  друг друга. Им хорошо, они все шипованные, в отличии от меня.!!
  По левую сторону - небольшой сквер с памятником дедушке Ленину, у подножия которого всегда цветы, но не живые, а в венках. На живые цветы у пенсионеров - ленинцев денег нет, а венки - они долговечные.

  Хорошо, что о нём не забывают, хотя было время, когда перед памятником октябрят принимали в пионеры!! Но это было так давно, что даже я не помню...
  Теперь вы, мои дорогие читатели, поняли в каком замечательном месте я иду по гололёду, но идти всё равно надо, дела...

  Иду я, как обычно, не торопясь, широко расставляя ноги и глядя только на них, то есть так, как и положено ходить пенсионерам, уже отметившим свой 70 - летний юбилей и у которых, как и у меня, не идеальный мозжечок, потому что изношенный. Я – мужчина в рассвете лет, а что говорить про слабых женщин на каблуках, они вообще  экстремалы, когда ходят на них в гололёд по улице!! Мне их так жаль, что у них просто нет обуви без каблуков…
  Не соблюдая эти правила ходьбы пенсионеров, можно невзначай оказаться лежащим на тротуаре, повредив при этом себе какую-нибудь часть тела, которой он очень дорожит, ввиду отсутствия запасной!!

  Когда ходишь так, как положено, не сильно отвлекаясь на прелести проходящих мимо молоденьких и красивых, то обычно видишь только нижнюю часть встречных прохожих и по этой их части судишь об остальном...

  Так вот, иду я потихоньку и вижу боковым зрением, ( хотя гляжу строго в передний низ ! ), что у меня впереди появился объект в приличных женских сапогах на каблуках, но что из себя представляла обладательница этих сапог я не видел. Некогда было, ввиду очень скользкой дороги. Вроде бы ничего необычного.

  И вдруг, опять же этим боковым зрением, я увидел, как этот объект раскинул руки, как обычно делают люди, собирающиеся обнять очень  близкого человека и прижать его к своей трепетной груди. А мне, мужчине, естественно приятней прижаться не к мужской, а к мягкой женской груди и погрузиться в  аромат её духов !! Это  объяснимо моей повышенной любвеобильностью, доставшейся неизвестно от кого.

    Поэтому по натуре я человек общительный, у меня много друзей прекрасного пола и я не считаю зазорным или не приличным, обнять и поделиться с ними своим хорошим настроением.

   Тут мою душу мгновенно обдало жаром, что рядом со мной стоит одна из таких женщин, вся радостная такая, увидев меня, с раскинутыми для объятий руками и ждёт от меня того же!!!
  Жар души продолжался пару секунд, ударил в голову и она (голова), подвигла меня к решительным действиям.

  Я тоже раскинул свои руки, как только мог, что захрустели суставы и , будучи весь в нетерпении, наконец - то поднял глаза на этот неизвестный объект.
 
  …Передо мной стояла незнакомая женщина с предельно выпученными глазами, которые не скрывали её большие очки.
  Как и я, пенсионного возраста, прилично одетая, моложавая и у меня сразу мелькнула мысль, что если мы обнимемся, то мне будет весьма приятно!!

  В её выпученных глазах был страх от того, что она сейчас могла бы грохнуться посреди улицы в неприличной позе передо мной (от чего она и раскинула руки, как канатоходец в цирке)!!
  Этот страх был перемешан с удивлением, что какой -  то незнакомый  симпатичный (по моему мнению!) мужчина с роскошной седой шевелюрой и такими же усами, стоит перед ней на улице с раскинутыми для объятий руками.
  Я почему то решил, что такого подарка судьбы, такой встречи у неё давно не было, впрочем, как и у меня :

  - Не бойтесь, сударыня, я бы поднял вас и отнёс туда, куда бы вы сказали!! - голосом супермена  из американского   боевика успокоил я её. Чувство юмора  у меня всегда обостряется в экстремальных ситуациях, слава богу.
   Не знаю, что подумали прохожие, глядя на нас двоих с распахнутыми объятьями, но в этот момент мне было не до них!!

  Мы ещё некоторое время смотрели в глаза друг другу, затем за ненадобностью одновременно опустили руки (причём я с неохотой!) и улыбнулись, как хорошие знакомые. Я был немного в ступоре и не нашёлся, о чём ещё можно пошутить и, раскланявшись, мы пошли каждый в свою сторону, каждый со своими мыслями…

  Отойдя немного, я вспомнил слова  песни "... я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я..." и, конечно же, оглянулся.
  Видимо, она тоже вспомнила эту песню и наши взгляды на миг встретились.

  « Да, если бы мы встретились лет 40 назад на этой дорожке и обменялись бы такими жгучими взглядами, то эта встреча, может быть, имела бы продолжение!! "- немного пофантазировал  я, но уже опять глядя под ноги, - блиииин, так что же я не подарил ей свою "писательскую" визитку с моим телефоном и парой  рассказов про любовь!? – как кто то стукнул меня по голове.

  Я оглянулся ещё раз, она была уже далеко...
  " Если ты побежишь догонять её, чтобы подарить визитку, то точно грохнешься   по этому гололёду, но поднимать то тебя  будет уже некому!! - вмешался тут в мои размышления мой Ангел - хранитель. - Я этого не умею делать!!»
  " А вернуть время на эти 40 лет назад  сможешь, ну хотя бы на день, ведь для этого физическая сила не нужна!! Ведь ты же сколько раз спасал меня от смерти, так спаси меня сейчас от старости!" - пошёл я на хитрость, но мой Ангел был неумолим :
  "Прости меня, но не умею... Этого себе не позволяет даже мой хозяин, Всевышний. Нет, крикнув " Остановись, мгновение!! ", ты, конечно же, сможешь продлить себе сладостные мгновения, но только для себя одного..."

  " Ну ничего у него не выпросишь!! - убедился я в очередной раз. - Ну ладно, чего это я расстроился, - подвёл я итог сегодняшней встрече. - Ведь мне только 70 стукнуло, причём недавно, и всё ещё у меня впереди!! "- подбодрил я себя позитивной мыслью, вздохнул полной грудью и ещё внимательней стал смотреть себе пОд ноги...

  Так что не правы те, которые считают, что гололёд - это одно лишь зло для пенсионеров!!

  Фото: конечно, люди – не утки, но в гололёд все равны!!


Бийск, ноябрь, 2023 г., гололёд.
               
                *  *  *
  Cерёжа, твоя фантазия безгранична. От твоего оригинального юмора у меня поднимается настроение. Продолжай радовать своих читателей.
            Курлынова Людмила.
                *  *  *
   Как будто сам побывал на улице вагонной!!
             Саша Тырышкин.
                *  *  *
    Это мне сегодня утром прислали ;;; открываю твое послание , а там опять эта уточка .!!! Со всех сторон нас с тобой оберегают ;;;А рассказ получился с юмором и очень веселый ; Будем жить и будем бдительны ;;;
            Галя Тырышкина
                *  *  *
     Сережа! Смеялась до слез ! Спасибо! Я прям- таки " видела" как вы с той дамочкой пытаетесь приобняться ;. Да что такое возраст !?!!! Это же просто накопление мудрости !)))) Не более !) А на льду это просто увлечение грациозности , потому как неспеша двигаемся !!Свете глаз да  глаз за тобой !;
 Увеличение грациозности )))
            Алёна Полищук.
                *  *  *

      Вот как раз сегодня, выйдя с работы я улетела на льду, и меня поднял мужчинка, хотя я сопротивлялась, говорила я сама потихоньку. На что вокруг сказали быстрее поднимайтесь. И меня мгновенно насильно поставили на ноги.
 Вы прям как знали аналогичный случай написали.
            Лена, соседка.               
   От автора :
   Только в моём случае никто не упал, а только хотела упасть!!!

                *  *  * 
   Поздняя встреча!!!!!!;;;;
             Людмила.
                *  *  *