Всем мира и добра!

Надежда Дьяченко
На днях я прочитала статью Альберта Ивановича Храптовича "Об отличиях войны на Украине и в Израиле. В ней он пишет о своей знакомой на "Прозе" Людмиле Троян. У Людмилы проблемы в семье: сын, многие  родственники и бывшие друзья на Украине - на стороне нацистов, муж наоборот, патриот России, они оба сейчас живут за рубежом.

       Я в целом согласна с Альбертом Ивановичем: в её рассуждениях и оценках всегда есть здравый смысл. Но я не могу согласиться с тем, что после начала СВО для все украинцев Россия стала врагом.
Рецензию не писала, дала в замечаниях ссылки на украинских блогеров, понимающих, что у них происходит и кто виноват,  посоветовала почитать комментарии. На другой день вспомнила про песню и опять отправила по тому же адресу.

И вот результат:

"Рецензия на «Об отличиях войны на Украине и в Израиле» (Альберт Иванович Храптович)

Спасибо, Надежда. Интересно было послушать спокойные репортажи без излишних эмоций из разных мест на Украине. И комментарии, в большинстве своем, как сейчас говорят, толерантные.
С поклоном, А.Х.
Альберт Иванович Храптович   03.11.2023 09:28   •   Заявить о нарушении 

Это уже что-то запредельное: я опубликовал здесь ответ Надежде, в котором поблагодарил её за чудесную песню, напомнившую мне молодость в Стране Советов, тем более песню в прекрасной обработке и в исполнении простых железнодорожников, а не профессиональных певцов.
И что же?
Моё замечание исчезло!
Как исчезли и многие другие мои ответы на грязь и оскорбления в мой адрес на других ветках обсуждения к материалам и вашего покорного слуги и других авторов.
Не могу поверить, что это еще одна порция санкций ко мне со стороны администрации и модераторов "Прозы". Питаю надежду, что так поступают слабые духом мои и России противники...
Альберт Иванович Храптович   17.11.2023 04:46   

Ну и дела!!!
Исчез ответ мне самой Надежды Дьяченко, и еще 2 замечания читателей.
Что бы это всё значило? Ау, Чебурашка, отзовись, кто так "забавляется"?!
Альберт Иванович Храптович   17.11.2023 15:56 " 

Я уверена, что ни модераторы, ни Чебурашка не удаляли мои замечания. Опция удалить есть только у участников полемики. Не для того я отправляла ссылки, чтобы потом их удалять. Уверена - удалила Людмила. Почему? Не буду гадать.
  Я решила написать статью с новыми ссылками на видео блогеров. Мало того, что смотрю украинских блогеров, я еще и вражеские СМИ смотрю. Читаю комментарии. Молодцы россияне: политически подкованы и грамотны. До некоторых украинцев доходит, что дикторы врут, но больше - доверчивы, как дети. Вот на русском языке вещает УНІАН

https://youtu.be/b_K_EU4Vh6c?si=H0qOnhI8WDaX3doM 

В этом ролике старик хочет победы РФ
 https://youtu.be/QAKvDjWjd8o?si=RRg3jBfYbyAtmlRE  Ждун пердун Запоріжжя

Блогеры из Днепропетровска. Смотрите, читайте комментарии.

https://youtu.be/ER79z7rcoBA?si=2nYLnnKCAPLXjiLe
https://youtu.be/ER79z7rcoBA?si=x__kJdX6JygEgrpZ 
https://youtu.be/ER79z7rcoBA?si=vwfN_4WqPAmEDCTW

https://youtu.be/TVl0gZRcX68?si=aItFAWkyWJZnrFUZ Днепр;Люди Митингуют;Обещают Полную Жесть;Власть Игнорит;Днепр сейчас 18 ноября 2023;г.

https://youtu.be/orYSl8ezJeo?si=CKW0VeYphEbsho5v  Днепр;Ракетная Опасность;Летают Ракеты;Взрывы Кропивницкий;Мощный Снег;Днепр 16 ноября 2023;г

https://youtu.be/tjzLpL-E0GI?si=MyShVyTlBAmb-BwR  Днепр;Взрывы Киев;Атака Беспилотниками;Есть Прилеты;Обещают Жесть;Днепр 19 ноября 2023;г.

А здесь песня, которая понравилась Альберту Ивановичу.
https://youtu.be/DCxefy753Mw?si=Ym12MGLCwgHS3Uhv   https://youtu.be/DCxefy753Mw?si=Ym12MGLCwgHS3Uhv   "Прощай, от всех вокзалов поезда..." Поют железнодорожники России! #музыкавместе #ПесниЖелезныхДорог

Комментарий к видео тысячи, я некоторые скопировала. Кроме злобных  от свидомых.


@user-be6se6vv3u
1 месяц назад
Елочки иголочки, аж дух захватывает. Эмоциии переполняют.
Какая прекрасная, многонациональная страна у нас;;;


@kap-solo21
1 месяц назад
Чернигов смотрит! Спасибо!!!!;

@uliauvayly7778
1 месяц назад
"...И лишь теперь понятно мне, что это были я и ты..."   Мы - один народ!   Я вас люблю!

@airseven484
1 месяц назад
Это моя страна! Это мой народ! Теперь я знаю, для чего и за кого я сейчас долблю укронациков на Украине! Пойте, радуйтесь, улыбайтесь, любите, оберегайте детей.. а я и братья рядом согнем любую вражину на подступах.. Люблю вас!

@user-hw9mg6if2q
1 месяц назад
Браво, ребята. Днепропетровск

@user-tt4dl5ct7t
1 месяц назад
Браво моя прекрасная Россия,сто раз браво,!!!!!!;;;;;;

@user-ri1oz8ch8v
1 месяц назад
Киев ! Браво .

@user-ne4ob9cy4l
1 месяц назад (изменено)
Браво!!! Одесская ЖД с вами!

@user-xp7cg1iv2y
1 месяц назад
Спасибо,привет из Украины.Мира всем-всем!

@user-cx8mj7lc7s
1 месяц назад
Гордость  за  нашу  прекрасную  многонациональную  , красивую  , Страну  РОССИЮ!  Шикарная  песня, исполнение, слова, музыка  !!!  Люди  талант!!!

@kap-solo21
1 месяц назад
Чернигов смотрит! Спасибо!!!!;

@user-vb9rk7jc5n
1 месяц назад
Привет из русского города
Одессы ,молодцы !!!

@user-xx8jp5ws7g
1 месяц назад
Привет Одессе;. Краснодар

@user-dp1gb2pw5y
1 месяц назад
Всем Добра.Украинцы держитесь.Белорусы любят и русских и украинцев.Мы Славяне.Не забыаайте. ПРО ЭТО!!!!!


@elen-5579
1 месяц назад
Бальзам на душу! Привет из Канады!!!! Любим Матушку Россию. Обязательно вернёмся на всегда домой

@user-yf4il1zc1f
1 месяц назад
Я за Родину!Не позволю никому издеваться над ней!

@aepoissak
1 месяц назад
Господи, спаси и сохрани нашу прекрасную и великую страну!!! ;;;

@apisdragutin2740
1 месяц назад
Отлично исполнили! Прекрасная песня. Привет из Киева. Мира нашим домам!

@neznakomka1363
1 месяц назад
Присоединяюсь ! Киев


@user-hb1jj5ru6h
1 месяц назад
Киевляне, привет от одесситов

@user-ui2ov9yn4h
1 месяц назад
Мир в ваших дома зависит от вас)

@vertual9787
1 месяц назад
МИР зависит от НАС. Не стоит перекладывать боль на чужие плечи. Мы все в ответе за свои поступки.

@apisdragutin2740
1 месяц назад
 @user-ui2ov9yn4h,  от всех зависит

@neznakomka1363
1 месяц назад
 @user-hb1jj5ru6h  привет Одессе;

@Ivan_Ivvanov
1 месяц назад
Как только киевских фашистов перебьем так мир и наступит!!!;;;

@user-lw1cw1pu3m
1 месяц назад
Всем огромный привет из ЧЕРНИГОВА!


@annaprosvirina9238
1 месяц назад
Мира Украине, России, Израилю всем всем всем!!!

@user-hn9ik5le1j
1 месяц назад
Киев?!!!
Как ваши дела,дорогой брат?
Я присоединяюсь к твоему пожеланию!
Дай Бог вы скоро сможете присоединиться к этому проекту!
И вам никто не скажет и слова,что вы мол, "хохлы" и т.д.
Скажут "украинцы с нами поют!"
Или вообще "укра;нцi з нами спивають!!!"
Россияне так скажут вне зависимости от национальности!!!!
Я вас так люблю,моя малая родина-Украина
Практически все мои родственники и,естественно родители,происходят оттуда
Дай Бог нам общего мирного неба над головой,дай Бог нам с вами всеобщего счастья и здоровья!
И даже,дай Бог,чтоб без совковщины:шоб все было максимально по европейски,шоб всё было доступно,удобно,а главное-шоб всем было хорошо
А советский союз,честно говоря,не лучший пример для подражания,особенно в некоторых аспектах
Подытожу свою тираду
Счастья вам,братья,долгих лет жизни и всеобъемлющего процветания,дорогие мои!!!

P.S. Ссылки на видео с Ютуба, указанные в статье, не открываются, поэтому я перенесла их в замечания, написанные мною 08.01 2024г. к рецензии Александра Московцева от 08.01 2024г.