Пришел всемирный день мужчин, 1 и 2

Бевлан
Пришел всемирный день мужчин,
Ну слава Богу, наконец то,
Хоть вместо дурня, в день один
Я- господин! услышу честно

И есть ещё один такой
Его в Табаго отмечают,
Но то не наш, он ведь другой,
Пускай и их я поздравляю

Женщин жду, с вниманием их,
Пускай уделят хоть однажды,
Ведь я для них пишу тут стих,
Что может сделать и не каждый

Ведь это Миша Горбачёв
В году двухтысячном придумал,
Наверно думал про любовь
Что получить от Раи вздумал

Шучу конечно, но представь,
С дискриминацией покончив,
У нас опять же мало прав,
У женщин больше между прочим

И это может хорошо,
Не тяготея ведь заботой,
Сказать: пивцо в натяг пошло
И стопку следом, да с охотой

И снова я шучу для Вас,
Но вот дошел я до финала,
Поздравлю всех мужчин сейчас,
Хочу чтоб женщина сказала

Что мол мужчины просто Класс,
Что мы их любим! уважаем,
На всё готовы мы для Вас,
Здоровья! радости! желаем

Мы ж поцелуем ручку Вам
И скажем всем одно: спасибо!
Лишь только Вы, души бальзам,
Но вот для сердца? точно дыба

Без Вас не стать мужчиной нам,
Всегда мы б были мужиками,
Мы к Вашим падаем ногам,
Мы этот праздник делим с Вами.

------------------------------------------------
Пришел всемирный день мужчин,
Вот это да! скажу вам, номер,
И слава богу он один,
Живёт ещё, да и не помер

Когда то я о нём писал
И ты читал его быть может,
И этот день опять настал,
На год он старше стал, я тоже

Чего ж себе мне пожелать?
Здоровья и любви конечно,
О всём хорошем помечтать,
О жизни, чтоб мы жили вечно

Нет! нет! об этом пошутил,
Я буду жить как бог позволит,
Ещё хочу, чтоб всех простил,
Со злостью в сердце, жить не стоит

Я подлость только не прощу,
Обманов и предательств тоже,
Тут о желаниях напишу,
Хотел бы стать чуток моложе

Поехать в лес иль на рекУ,
С друзьями, со своей любимой,
Услышать с дерева: ку-ку!
Всё это так необходимо

И напоследок так скажу:
Запомни этот день ты, парень,
...Да ты собрался погляжу
И говоришь мне: благодарен

Спасибо Вовочка за стих,
Я проведу сей день с друзьями,
Я так давно не видел их,
А ты напомнил мне стихами

А я в ответ махну рукой,
Спасибо всем, что стих читали,
Тут на подходе уж другой,
Хочу! его читать чтоб стали.