Ведь скоро кончится война укр

Бевлан
Ведь скоро кончится война,
я сердцем чувствую и верю,
укры проснутся ото сна
и я увижу снова Веру

сестрёнка там моя живёт,
на связь чего то не выходит,
а может сбу гнетёт
иль интернет к нам не проходит

как надоело мне читать,
убитых столько, есть потери,
да кто ж придумал умирать
за чьи то глупые идеи

мол украина выше всех,
мол бог хохлом был изначале,
хохол и море копал, смех,
а оказалось чушь в финале

о прошлом я уже молчу,
оно короткое как палец,
да ладно, я ведь не шучу
придумано всё было /alles/

знай! Ленин им название дал,
в себя поверить, дал он веру,
его разрушив пьедестал
враз заменили на бандеру

чего же не хватало им?
ах да! немножечко Европы,
хотелось к берегам чужим,
чтоб прислонить хохлятски попы

евреи в власть сейчас пришли,
кто? порошенко и зеленский,
они же полные нули
и вид совсем не президентский

я про зеленского скажу:
он был шутом, шутом остался,
на этом стих свой завершу
где правду вам сказать старался.