Наедине со Свободой

Алексей Суслов
Мне сделали больно. Возможно, я разочаровался в чём-то глубоко своём, но решаюсь обвинить в этом другого. Это очень жестоко, я потрясён и в то же время я чувствую что-то новое. Убрав старое, мы растём. Но невозможно расти в обиде, поэтому я приближаюсь к каждому человеку осторожно, едва ли доверяя ему. Тень этого человека всего лишь моя собственная тень. Тогда я представляю что этот человек есть моё солнце, мне приятно в его лучах, его искренний и безопасный свет приносит мне удовольствие. Мой сад благополучно засыпает в этих руках заботы, цветы моей души готовы благоухать и пить росу. Это и есть счастье.


Я вспоминаю своё детство. Лучшим фрагментом было запускать воздушного змея в небо. Небо само по себе есть очень близкая нам среда. Там есть воздух, без которого мы не проживём и несколько минут, там есть облака, питающие нашу фантазию, там есть космос, из которого мы произошли. И вот изображение человека штурмует эти воздушные потоки, гений будоражит то что имеет многомиллиардную историю. Чем мы отличаемся от животных? Широтой нашего духа. Нам мало просто ходить по земле, есть, пить, размножатся, работать. Нам всегда нужно протягивать ум в будущее. Если человек остановиться, он только потеряет. Поэтому любое изобретение и даёт человечеству право жить и верить в лучшее. В этом весь смысл нашей жизни.


Когда я смотрю в овальное окно мансарды, я окидываю взглядом голубятню, оставшуюся от деда-фронтовика. В голубях есть нечто фантастическое. Они никогда не унывают, они просто ежедневно трудятся ради полёта, ради свободы. Посыпая им зерна в кормушку, я радуюсь что вижу их движения, их ненасытные порывы взлететь при любой погоде. А ведь я сам ужасно метеозависимый, мне очень нужно солнце, ветерок, свежесть одежды и пищи. И я учусь быть таким как эти счастливые создания. Поэтому Создатель и дал нам птиц и животных, дал для служения нашей мечты. В полёте нашего вдохновения делать мир уютнее и ярче.