Кризис жизни

Алексей Добров
 «Мне теперь сорок лет, а ведь сорок лет — это вся жизнь; ведь это самая глубокая старость. Дальше сорока лет жить неприлично, пошло, безнравственно! Кто живет дольше сорока лет, — отвечайте искренно, честно? Я вам скажу, кто живет: дураки и негодяи живут».
  Ф. М. Достоевский, «Записки из подполья»

  Кризис сорока? Ещё столько и – безусловное счастье:
  «Старик всегда был мрачен, желчен, жаловался на судьбу. Люди избегали встреч с ним: его несчастье было заразительным. Но вдруг он стал выглядеть счастливым: не жаловался, не ворчал, а улыбался, смеялся, у него даже лицо изменилось! Вскоре у его дома собралась вся деревня. – Что с тобой случилось? – спрашивали люди старика. – Ничего, - ответил он. – 80 лет я старался стать счастливым, и ничего не вышло. Так что я решил обойтись без счастья – и теперь счастлив!»
   Буддийская традиция

  Жить вообще, возможно, глупо, но местами интересно и здорово. Как часть такой жизни интересна и смерть, она соответствует прожитой жизни?
  Своих бабушку и дедушку я помню примерно с трёх лет, им было за 60 – навсегда запомнились их добрые лица, каждое воспоминание о них греет душу. Именно они для меня – первые аватары Любви