Ты похож на туман...

Ева Антонович
Ты похож на туман...
Я хочу тебя трогать словами...
Но смотрю сквозь стекло своих мыслей, рождённых умом...
Говоришь, он шикарный... В нём размыты предметы желаний.
В нём возможно пройти сквозь границу миров и времён...

В нём отсутствуют признаки боли и признаки горя.
В нём теряя покой обретаешь себя с новой верой...
И ты тоже, как я будешь снова прыгать с обрыва,
Чтобы вспомнить о том, как работают крылья, и сила...

Будет снова вливаться в пространство и рушить иллюзии...
Представления ума, и сложных запутанных тем...
Вне тумана игра никогда не приводит к финалу...
Я сегодня тебе доверяю чуть больше, чем всем...

Я не только сегодня вдыхаю туман, как и ты...
И в попытке с ним слиться, желаю остаться в границах...
Ты похож на туман, очарована волшебством,
Ты умеешь, как он, превращать меня в ту, которой мне хочется быть...

Но, ещё, так долго учиться.