Лесная сказка. Моя быль. 3

Елена Шихова-Карпова
               
                ЛЕСНАЯ СКАЗКА. МОЯ БЫЛЬ.3.

        Еще не выйдя окончательно с косы, ветер, дуя с правой стороны, донес до меня запах дикого зверя.
    То было стадо диких кабанов  Я от этой тропы была метрах за пятьдесят. От страха я соскользнула прямо
    в болотную жижу плашмя всем телом и мордой во всю эту жижу погрузилась, моля себя только не чихнуть,
    не булькнуть и не пук... Стадо с шумом пронеслось мимо. Я высунула голову и вдохнула воздуху. И снова
    утопла. И во время. Почти надо мной задержался косач. Зверюга опытный. Он прикрывал стадо с тыла.
    Наконец, и его хрюк и визг унесся догонять стадо.

       Я еле выдернула голову из болотной жижи. Ползком переползла кабанью тропу, таща за собой ошметки
    перепаханной копытами тропы. Проползла еще метров сто, пока не скрылась за кустарником. На сухой и
    твердой почве стащила с себя болотники. Вылила из них воду, свернула, перевязала и сунула в корзину.
    Там были тапочки на мое счастье и месяц вышел из тумана. Тут я и рванула по сухой, хорошо знакомой
    дороге. Добежав до озера, стала описывать круги. Лешак решил со мной поиграться, пока я не уткнулась
    прямо лицом в дверь избушки. Повернувшись к лесу лицом, я поблагодарила лешего. Пока бегала высохла.
    И можно спокойно уснуть в домике, закрыв за собой дверь. Только вот корзина с сырыми болотниками да
    верный друг палка сиротами забытыми остались снаружи. Я рухнула в забытье, даже и не вспомнив о них.
 
         Я еще спала, но нос учуял запахи готовящейся еды; уши услышал рокот мотоцикла и потрескивание
    костра. Аккуратный стук в дверь разбудил меня окончательно, Я вышла и мой нос втянул в себя аромат
    жареного на вертеле мяса. - Ребятааа!!! Я уткнула в их бородатые  мордахи  свое лицо и  запоздало
    разревелась.  Егеря все поняли. - Ты когда ушла, до или после?  - После... Косач надо мной стоял.
    Еще чуть чуть и я бы захлебнулась. - Тебя бы в нашу команду. Отчаянная ты. - Да я, ребята минут за
    двадцать добежала. Лешак со мной поиграться изволил. Кругами вокруг домика поводил. Зато высохла!

        Мы обменялись всем. что друг другу доставили. До поезда еще времени много и мы расселись вокруг
    костра трапезничать, прямо по королевски!  Мужики, конечно сразу  закурили, тая от наслаждения. Они
    мне  еще  мяса  кабаньего, в крапиву  завернутого, привезли, три четверти корзины беленьких. Я аж
    зажмурилась.
    - Где ж такая красотища, да еще в октябре? И брусники - туес. Вот это подарки!
    - Места надо знать, милая барышня! Это тебе не от кабанов драпать. И вещи свои раскидывать.-
    На натянутом проводе висели и сохли мои болотники. Я только глаза вниз опустила. Не зная, что сказать.
    -  Вон сколько молоденьких передавила, заигравшись в пятнашки с лешаком! Оно и понятно. В городе такие
    чудаки не водится, если только в книжках! - И дружно рассмеялись, не укорив меня ни одним словом. Эти 
    лесом закаленные и выученные были снисходительны ко мне, городской барышне. Так они меня шутя и вместе
    с тем уважительно поддразнивали. И проводили до поезда, и махали долго друг другу на прощание.
            И кто знал, что свидеться мне с этими братьями лесными больше не придется. 
               
                Вот и сказке-были лесной конец.
                19 ноября 2023 год.