не выкручивал я ее байка

Николай Нефедьев
Ну вот…  Я  и  снова на  работе… Надо, надо общаться с  людьми на  работе… Хоть иногда, хоть изредка…
Что толку от того,  от сидения  на диване, дома, среди  четырех стен  каменных, и  сидеть, и глазеть, на голубой экран телевизора, с утра и до вечера…

 А здесь, на  работе  все таки  люди… И, у каждого свой характер и норов… Своя  прическа и свое поведение и своя стать… Свои тайные секретные прибамбахи и  заморочки…
Можно и поговорить с каждым, поддержать человека  улыбкой или словом …

Да мало ли какие люди бывают… У каждого имеются свои проблемы и у каждого свой особый юмор… Только чаще всего они о них помалкивают…
 А я  вот, расскажу, пришел с утра на работу.  И ко мне сразу же вопрос…

-Вы, случайно,  не выкручивали лампочку в настольной лампе? 
- Да нет… -отвечаю я широко открыв глаза от удивления… - Не выкручивал…
- Вот, кто лампочку подменил… Сказали что в вашу смену  подменили… Хорошую лампочку  выкрутили, а сгоревшую  вкрутили… -  сказала пенсионерка вахтер..

 - Ну надо же… - я  прокомментировал это событие… - У меня лампочек дома штук десять, про запас лежит… У меня высшее образование… И зачем мне  выкручивать лампочку? Вопрос…
- Ну не знаю… Может это такая диверсия?
- Извините… Лампочка мне   эта без надобности… У меня пенсия под 20 тысяч, и зарплата в 16 тысяч – и зачем, мне какая – то, лампочка, по цене 35, или по 50 рэ?
- Ну не знаю, не знаю… - отозвалась вахтерша… - Кто то подменил лампочку… Факт…

- Тогда надо бы  детектор лжи применить… И расхитителя  народного добра и вывели бы на чистую воду… И нет проблем…
- Хорошо бы… Хорошо… А то три – четыре охранника и неизвестно кто из них выкрутил…- отозвалась вахтер озабоченный…
 А я  про себя, мысленно, подумал: Вот кто о чем думает? Кто то про лампочки, которые выкрутили… Кто то про Донбасс, про СВО думает, а кто то  про сто грамм спиртного думает, или про женщин, про секс, или про что то иное…

Другой думает про Северную Корею, про Ким Чер Ына  думает…
Иной думает про дачу, или про деньги, которых вечно не хватает..
     Кто о чем… Даже и не угадаешь о чем…
Посмотришь на человека  и не угадаешь… Чужая душа потемки…
 А вот про меня все же подумали, допустили,  что я  способен  лампочку подменить в настольной лампе…
Это же надо!!  Какое коварное и опасное Преступление  может совершить охранник…

Да ладно… Я  уж… Я  не в обиде… Подозревать можно всякого…
Я так и сказал  вежливо вахтерше  – Я  пишу рассказы, уже 20 лет пишу. У меня 2400 произведений… У меня высшее образование… у меня читателей более 250 тысяч…
  У меня  нет дефицита денег… И зачем, спрашивается  мне эта ваш  лампочка из настольной лампы?!   Извините… Выкручивать  лампочки из настольных ламп – это не мой профиль, не  мое хобби…

Вот, вы,  как хотите, а чувствуете  здесь полет мысли? Ход рассуждений и подозрений чувствуете? Преступный умысел чувствуете? Какая - то лампочка  в настольной лампе перегорела… Событие? Для кого то  эпохальное, историческое и важное  событие…
Но не для вас,  дорогой читатель, и не для меня лично…
Тьфу  на нее,  с высокой колокольни, на нее, на эту  лампочку…

Подумаешь, какая то лампочка… Такая мелочь!! Такая  ерунда!!  А для кого то она  великая проблема… Величайшая, я даже бы заметил…
А   я  не думаю про лампочку… Я  волнуюсь за то чтобы Северная Корея присоединилась к нам, к России… Чтобы   уважаемый товарищ Ким Чер Ын  был здоров, и чтобы дружил с нашим героическим  народом, с русскими…

Вот что меня волнует больше всего!!! 
И меня нисколько не волнует,  что кто то выкрутил лампочку из настольной лампы! Какая же  трагедия  планетарного масштаба!  Я  же очень волнуюсь и за наших ребят на Украине, там, под  Авдеевкой… Они штурмуют и гонят «небратьев» все дальше и дальше  от Донецка, от Луганска… Гонят как вредных рыжих тараканов,
А тут, какая то лампочка, из настольной лампы…

 Перегорела скорее всего, она… И кто то, высказал версию, что ее подменили кто то из охраны…
Вы дорогой читатель чувствуете  масштабы волнений и переживаний?
Лично я,  волнуюсь искренне за Россию матушку…
За наших парней, за сыновей, и отцов на СВО…

За вас читателей на Прозеру волнуюсь…
За товарища Ким Чер Ына волнуюсь… За пострадавший город Газза… Волнуюсь и переживаю  за погибших и раненных там от бомбежек…
Волнуюсь и переживаю за мир на планете… За внуков, за правнуков  волнуюсь…

 А тут, такая мелочь…  Простая лампочка… У меня просто нет слов…
Я  умолкаю на этом…
Ну, не выкручивал я ее…
Не выкручивал…
  …..
Иркутск…
20.11.2023 год
 …