Код. Сновидение. Часть 27

Татиания
24.09.2023г.

Сын во сне увидел код своей жизни, он не помнит, что было записано в нём
Я спрашиваю -  тебе код показали. Тебе его изменить?
- Он мне дан, чтобы в жизни всё устаканилось надо решить логическую задачу в этом коде, а я не понимаю, что в этом коде написано. Я понимаю, что этот код написал я. Три раза его показали, один и тот же код. В этом коде всё без пробелов и переносов в одну строчку идёт, синтаксис подсвечивается, а вот он так идёт большой, большой строкой. Такая вот история.
- Ты сам закодировал свою жизнь? И чтобы изменить что-то ты должен
- Я там ничего не понимаю и просыпаюсь. Я даже не попробовал перенести всё по строкам и посмотреть с новой строки может какие там переменные. Но я смотрю и понимаю, что ни фига не понимаю
- Подумай может твои характеристики личности тебе мешают в чём-то
- Ничего мне не мешает
- Что-то мешает, раз сон тебе говорит, что ты должен изменить этот код. Тебе ведь его показывают, чтобы ты изменил свою жизнь. Ты должен изменить этот код.
- Нет я должен его решить, решить логическую задачу
- А решение логической задачи – это изменение решения. Решить не так как всегда ты решаешь, а по-другому
- Вот мы и пойдём её решать по-другому
- Решение задач имеет разные способы
И сын начал рассказывать, как он будет решать вопрос о нашем расселении.
Он свой сон принял именно так, а я его сон поняла иначе.
• Кодировка – шифры – это скрытые под символами какие-то тайны, знания. И если идёт задача – их решить, то их надо в себе раскрыть или изменить, чтобы открыть двери к более лёгкому решению или получению чего-либо.
• Может уже пройден определённый этап в жизни по коду, который он сам создал – то есть сам выбрал правила, которые не будет нарушать, но путь был пройден тяжёлый, и ему дают этот код изменить – убрать лишние звенья или сократить их длину.
• Или изменение кода – даст другую более удобную, лёгкую и счастливую дорогу, для этого надо понять, что составляет тяжесть в его коде, где он сам утяжеляет свою жизнь.
• Пришло время менять в корне свои правила так, чтобы было благо самому себе без вреда окружающему, что слишком большую цепочку лишнего он тащит на себе, поэтому и не может за этой тяжестью увидеть главный код его жизни, данный ему от рождения.