Next mo

Владимир С Чистяков
Love me only....

-Ань, дай ручку

-Свою нужно иметь.-реплайнула  мне Анна Цыплакова,

-Лена, дай шариковую пишущую ручку. Пожалуйста.

- На, Вовка. -протягивпет ручку  Динара.

-Спасибо. Уфтхчааа,

Так начиналась  пара.

-Внутри меха,супруга супа.

-Ты о чем?'-спросит Динара.

-Так о ксенофобии.

Вова начинает писать прозрачной ручкой с синим колпаком письмо. Итак:

Здравствуй Ксения  Белла!

РезервуаR моего жизнелюбия выспался. Во тьме. Ударения скачут. Газы. Постоянные ботоксы надоели.  Как-то с подковыркой. Для 5иться поцелуев норма. Тики токи, Распределители. Поиемники - тчсураются. Какие дела. Казахстан ли я?! Да, пожалуй. Казахстанее....Так какие родственники ради Христа позавидуют. Виртуальный Казахстан. Ты любила. Я люблю. Оу vsе!

Психапатические личности внутри моего Я сканируют мне свободы.
_________
-Аня, виртуальных денег не осталось.- поясняю . Я конкорда конакрад  в прошлой жизни. До достойных идей тайных лётчиков прдбитых как грязи! А нота подтекста протеста такая, Аня. Отдохнуть не получается. На ручки изымают....болят....блд   ... Я люблю.

-Кому сейчас пишу...легко. Вова

-Всяко,Анна.
______

-Поэма мая ШАХ 2003...смотри вырезки. Смотри Владимир Чистяков Vlad Chis.. всё сходится. Как молодо- зелено.

ТАК ЧТО ПОГОДА...ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ  ПОИВЕУЛЕДЖЗАzy 

ХОЧУ ИМУЛЬ Сию$ ТЕТЯ ТОМиКА. СЕРАФИМОВЫ холмы ЭДИПОВ КОМПЛЕКС. КАК ИСтребть трибьютБОЖЬИ ДАР...Ж/Д

ПОСЛЕ:

БЕСПРЕДВАРИТЕЛЬНО

УМОЗРИТЕЬЬНО

ПРЕДНАМЕРИТЕЛЬНО ВАЖНО ВЛАЖНО

СОГЛАСОВАНО .

ТАК ЧТО . ..ДОРОГАЯ КСЕНИЯ

Смерьность ОЧЕНЬ  высокая, ужас ДИКИЙ высокай парализованный НЕВРОЗ HNO3, ужас скорбь, БОЛЬ ЛИРА САТИРА ЗЕМФИРА..ПролифераЦИЯ БЕЛКА  Оливки Оливера.  ЛИВЕРА...ДИСКИ  ПРОШЛОЕ СОВЕТСКОГО  ХОККЕЯ...ХХММ ПОЛ ПЕШКИ....ЗНАЧЕНИЕ...ЧТО ТО Проверено ОПЫТОМ  временем... два телефона И ВСЁ с проживкой ПОДЩИВКА....СТЕЛЬКА Однокластники спиртные СПИРИТ  Ксении  БЕЛЛЕ.

ВОВЕ
 больше не наливать...НА УРОКЕ РАСХОЛАЖЕНО  СЕБЯ ВЕДЕТ  что проверено ЭСПО-временем. Тетива..ДЕТятина Теляв IvaКА...ppk.ПРИНЯТО. ЧИК ЧИК ПРИШЕЛ ЧИК ЧИК УШЕЛ.

Привязчиво..

Паралингия СТРАНА сторона берега лингва...я намекаю.. я отмечаю....

ТЩЕТНО отмыкаю 

ПОЛУМИРИЯ....
_____

Ксения  Белла... Итак...яРеспублика  Чад.

ЩУНЮЩИЯ панацея секрета сервиса.. ВСЕ НИЩИЕ....ОК  shiny shieya

Пл
 МИР.

РИТУЛ ЖИЗНИ кого????ВЛАДИМИРА

РЕТРОСПЕКТИВНЕЕ но

МАТЬ мая МАРИЯ. ПИНДОСИЯ. Все ЗА КОН.В ЗАКОНЕ.!!!!!

____цыплята    жаркое.пар Чист Яково...запарили именя
ЦВЕТ КРАСНОГО ВИНА пот....

БЕГЕМОТ. ПОРОГ. ПОТ. и я. Щюню щия. БОГ. смотрит в рот. .ПАСПОРТ С ИНОСТРАННЫМ  АКЦЕНТОМ._____

МЫШИ грызун СТРЕМЯТСЯ В ХОЛ нор. БЕГА К ВОДОПОй в запой ТРИ МАКС. Фактора  БЫЧКИ ТОЖЕ БЫЧКИ. 

ЦЫПКИ......не для слабых умов цыпы для...?

РУССКАЯ  ШаляВа ДИФФУНДИРУЯЩА шлюха я бы сказал  САТИРА БУСМИЛЯ РАХИМА. ЦЫГАНКА ПО ФАМИЛИИ Medzedt НЕ ОТ РОЖДЕНИЯ.

Ne point pravu Продолжаю..

Отношения рупоорные Беллочка про остервенелость напомню. Не можно и нельзу  так старею STEREO LOVE..вхождения сношений и  молчание...ок

Пойми:одряхление оцепенения лохошка ч черркасского помнит зачем знак больше помножив.. зачем!!!

NEXT MO...

Студия под каблучникA  Володи  в котором устроились все черти.

 Цынга цыганка имеет индийские корни..ок .жидко пласт массового....внедорожник дорогая в норме   На уют и приют бороться надо!
 Возникает фота Юта юрист консула фокстрота. Апперкот Арабского слева.
Vladimir Chistyakov 20 of November  2023 at Quaraganda


# Погружения