Это так сексуально...

Валерий Рубин
История повторяется, если вы не заметили. На этот раз я не стал прятаться, а попросту уселся в кресло возле окна и стал ждать своих бандерлогов. Пробило двенадцать — и они тут же явились, не запылились, как по будильнику.

— Опять ты? С чем пожаловал?

— Долг платежом красен. Нынче я угощаю. Такого вы еще не пробовали. И хотя я предпочитаю Gato Negro («Черный кот»), вкусное чилийское вино, но для друзей готов раскошелиться.

После этого я выставил на стол первую дюжину Lagunitas. Не спрашивайте, как я доставил коробки с пивом в отель, поднял на четвертый этаж, это отдельная песня.

— И где это ты добыл? И с чего ты взял, что не пробовали?

— А с того, мил-человек, что это пиво в Штатах на каждом углу, а здесь — только по знакомству. Варят в Калифорнии. Но рецепт светлого эля под этим брендом знаком со времен Британской империи, когда он входил в меню королевских солдат в колониях. Вот это пиво крепостью 6,2% — с сильным ароматом и горьковато-сладким вкусом. А это — с утонченным вкусом и меньшей крепости, скорее, для женского пола. Впрочем, его называют пивом «обеденного перерыва», когда выпить хочется, а дел невпроворот. Выбирайте, кому что по душе. У нас с вами вся ночка впереди.

Где-то ближе к рассвету, после того как опустела вторая коробка, и ангелы вконец назюзюкались, я осторожно поделился с ними своей маленькой проблемкой: как мне попасть в бункер и что я там найду?

— Ну ты, чертяка, и задачки задаешь. Там наш хлопец внутри в засаде сидит. Сторожит.

— Я не так глуп, каким кажусь, понимаю, что сторож имеется. Я о другом: как с ним подружиться, отношения завязать, интерес взаимный соблюсти. Может, подсобите чем, совет дадите?

— Мы бы рады, приятель, но опасаемся мы.

— Зачем сразу «но». А если подумать?

— Думай, не думай, а от начальства влетит по первое число, разнесет на атомы и молекулы, костей потом не соберешь.

— А что, если я не скажу вашему начальству?

— Не скажешь? Поклянись.

— Век воли не видать, если соврал. Зуб даю.

— Тогда… Надо постучать в дверь и несколько раз произнести: ;em;em… Ты древний иврит знаешь? Или арамейский?

— Честно? Немного.

— Каббалистическое заклинание, легко запомнить. Подходит для любой двери.

— Ага. Как «Сим-сим, откройся».

— Вот. Как у тебя с произношением? Обязательно потренируйся. Если не признают тебя, начнут палить без предупреждения из «шмайсера», дырок в тебе понаделают.

— Шмайсера?

— Ну да. А из чего же еще? Немецкий пистолет-пулемет, хорошо зарекомендовавший себя на полях сражений. Компактность, легкий вес, 600 выстрелов в минуту. О «калашникове» слышал? — так его из «шмайсера» переделали. Нормально. Теперь по продажам на первом месте во всем мире. Ты лучше скажи, как тебе в кота удалось реинкарнироваться? Мы просили-просили Михаила Архангела… дохлый номер. В живодеров, наемных убийц, говорит, пожалуйста, а в кота — ни-ни. Недостойны, типа.

— Ну… Одно дельце удалось провернуть. Лично для Босса. Сдержал слово, отблагодарил, спасибо ему большое. Тут связи нужны, без них никак, не продвинешься по службе.

— Повезло, значит. Тогда ни пуха тебе, ни пера. Ступай с миром. Господи, спаси и сохрани кота твоего. Как тебя по батюшке-матушке звать?

— Алекс.

— Ты, ежели чего, захаживай, Алекс. С пивом, однако.

Веселый гогот был еще долго слышен в коридоре, пока я пробирался в свой номер. Экие лоботрясы, и как столько пива в них влезает, животы как кожаный бурдюк. И тайну хранить не умеют. А еще котами хотят быть... Пожалуй, надо как следует выспаться. Самое трудное — впереди, а мне нужна свежая голова. Добро пожаловать в неповторимый мир шпионажа и специальных операций. Это так сексуально.
(фрагмент)