Письмо

Татиания
Папа и Мама, Мама и Папа!
Я пишу вам из далёкого будущего, где вас уже нет, но вы всегда в моём сердце.
Когда ты папа ушёл от нас, играла страшная музыка, я не люблю её, я пряталась, а меня всё время подводили к тебе.
Когда я пошла в школу, тебя не было рядом со мной, и когда я научилась писать я подписывала все фотографии, на которых ты был, я плакала от того, что у меня нет папы, я плакала о том, что ты так рано ушёл.
И повзрослев, я тоже сожалела о том, что ты ушёл, я представляла тебя живым и думала, как бы мы жили хорошо, и достаток бы в нашем доме был, и маме бы плакать не приходилось.
Я представляла, что мы путешествуем всей семьёй, ездим в Свердловск. А я ведь помню, как вы нас с мамой возили в цирк, и как ты один раз отстал от электрички и в это время кто-то решил перейти на другую строну поезда и подлез под него и ему отрезало ноги, мы плакали, и я боялась за тебя. А вдруг это ты так к нам спешил.
Помню, как ты возвращался из больниц и санаториев и привозил нам гостинцы. И мы с сестрой радовались твоему приезду, гордо шли по деревенской улице Толмачёва на Самстрое, где ты построил дом, в котором мы жили.
Ты всегда улыбался нам и радовался. Рассказы мамы о тебе не всегда были радужными. Но я всё равно тебя любила и люблю.
Ваши отношения с мамой – это ваши отношения. А мои отношения к тебе и маме – это мои отношения.
Мама очень заботилась о нас, она научила нас многому, а главное никогда не унывать, всегда есть выход из сложившихся ситуаций. Мама учила нас быть сильными и самим себя защищать, если есть в этом необходимость.
Я думаю, что ты мама очень обиделась на меня за то, что я взяла детей из детского дома на воспитание. Но ты не хотела жить с нами, ты говорила, что твой крест — это твоя старшая дочь.
А во мне жили противоречивые силы. Я помнила видение Николая Чудотворца, когда он мне сказал: «Помогая другим – поможешь себе». И это стало моим девизом. Не могла я пройти мимо боли этих маленьких детей, и в нашем доме поселилось три маленьких человечка.
Знаю, что ты не хотела, чтобы они жили с твоими внуками, но прости уж так получилось.
Они по-своему тебя любили и называли тебя бабушкой.
Прости меня, мама за ту боль, что причиняла я тебе своими словами и делами. Прости меня, папа за то, что я обижалась на тебя за то, что тебя не было с нами рядом.
Я знаю, что ты папа и мама покинули мир, но не покинули нас и вы поддерживаете нас, любите нас и заботитесь о нас, как и раньше. Вы живёте в каждой клеточке моего организма, и я об этом знаю, ведь я ваша частичка любви и счастья. Так пусть эта любовь и счастье расширяются во мне и моих детях, ваших внуках, и ваших правнуках.
Я знаю, что вы гордитесь нами, что вы желаете нам здоровья и счастья и достатка в доме, и чтобы дом у нас был гостеприимным, чтобы место в нём всегда было для всех.
Мы живём по традиции, которые вы передали нам.
Я люблю вас папа и мама! Вы даровали мне жизнь, жизнелюбие, стремление познавать мир и созидать в нём.
Я люблю вас папа и мама, что вы нас научили радоваться жизни, и всегда подниматься, если вдруг неожиданно ты упадёшь.
Я люблю вас папа и мама, за то, что вы дарили нам добрую сказку жизни, что добрых людей, хороших друзей очень много на свете, только надо идти правильной дорогой души, веры в Бога.