Книга воспоминаний, 6 часть, 3 глава

Юлия Стрелец
3 глава. События 2004 года.

В 2004 году был напечатан мой сборник стихов Подарок, тираж был чуть больше 100 экземпляров. Я активно продавала и дарила эту книгу, многим она нравилась. У коллег возникло предположение, что Стрелец - это моя девичья фамилия. Мне данная версия показалась забавной.

На 2-м году обучения у меня снова была практика в родильном доме, и я всерьез думала стать неонатологом. Мне уже доверяли делать обходы, обрезать пуповину, заполнять обменные карты. Но мне было сложно с тяжелыми детками в интенсивной терапии. Капельницы малышам например мне не удавались. Поэтому, чтобы избежать сложностей в будущем, я отказалась от идеи работать в родильном доме.

В конце обучения в ординатуре я познакомилась с Кириллом, за которого вышла потом замуж. Причем нашли мы дуг друга на эстонском сайте Любовь.ее.
Кирилл на одном из первых свиданий пел под гитару Юрия Визбора «О моя дорогая, моя несравненная леди». Хотя эта песня больше об одиночестве, чем о любви. Вы можете судить об этом двум куплетам этой песни:
«О, моя дорогая, моя несравненная леди,
Ледокол мой печален, и штурман мой смотрит на юг,
И, представьте себе, что звезда из созвездия Лебедь
Непосредственно в медную форточку смотрит мою.
Непосредственно в эту же форточку ветер влетает,
Называвшийся в разных местах то муссон, то пассат,
Он влетает и с явной усмешкой письма читает,
Не отправленные, потому что пропал адресат.

Где же, детка моя, я тебя проморгал и не понял,
Где, подруга моя, разошелся с тобой на пути,
Где, гитарой бренча, прошагал мимо тихих симфоний,
Полагая, что эти концерты еще впереди.
И беспечно я лил на баранину соус "ткемали",
И картинки смотрел по утрам на обоях чужих,
И меня принимали, которые не понимали,
И считали, что счастье является качеством лжи.»