Книга воспоминаний, 6 часть, 2 глава

Юлия Стрелец
2 глава. Летний отдых
Летом 2003 года с мамой и дочерью Лизой мы поехали отдыхать в Адлер. Мы разместились в уютной маленькой гостинице на 1м этаже. Домики были 2-х этажные, во дворе гостиницы деревянный стол. За этим столом я играла с дочкой и другими детьми. Например, в настольные игры типа ходилок с кубиком. В другой раз мы раскрашивали камушки с моря.
На берегу моря я строила замок вместе с Лизой и еще мальчик незнакомый попросился. Такие радостные воспоминания, солнечные.
Еще помнится, через несколько дней приехала крестная моей дочки, Надежда. Вместе с сыном Сашей. И мы часто гуляли вместе по улицам Адлера.
Одна я поехала тогда на экскурсию в Севастополь. Гуляла по набережной и посетила местный храм.
И еще была экскурсия в Абхазию, мы ездили к пещерам Нового Афона. Я с экскурсией спускалась в пещеры нового Афона, там были советские лифты и легкая неустроенность. Хотя сами пещеры чудесные. Еще немного страшно было с маршрута свернуть не туда, потому что есть опасные участки. Но очень красиво.
Еще нам показали издалека монастырь на Новом Афоне. Он тоже великолепен. Но посещений в тот день там не было. На обратном пути нас привезли в местечко, где можно было купить мёд. Я выбрала лечебный каштановый, темный и с горчинкой.