Я- вампир!

Елена Куличок
Я отращу клыки на зависть вепрю,
И перестану отражаться в зеркалах -
Согласно мифам и поверьям,
Вгоняя в оторопь, вселяя страх.

Я когти отращу – вцепляться в камень,
Туманом буду виться, леденя.
Мне покорятся вертикали.
И души, что клянут меня.

Мои глаза рубиновым кристаллом
Сверкнут, но не осветят путь.
Лишь подчинят тебя в угаре пьяном.
Я призрак мрака, я ночная жуть.

Я взглядом околдую, к черту вздохи,
Неотразима и опасна, как мечта!
Да, я прекрасна, но до первой крохи,
До первой капли – с белого листа.

В ночи я буду рыскать и таиться,
Влекома жаждою слепой,
Но главное – я перекинусь зверем-птицей,
И параллельно, что - ночной.

Крыла, что раньше мне могли лишь сниться!
Раскину, кожистые, над тобой.
Летать, в мгновенье ока уноситься,
Прекрасней юдоли земной.

Одна печаль – я не увижу солнца,
И склеп как дом родимый обживу.
Мне не сидеть у светлого оконца,
Впивая неба утреннего синеву.

Мне к ангелу теперь не обратиться,
Мне к Богу не принесть мольбы.
Ведь нынче я – ночная небылица!
И не отречься от судьбы!

Отныне только крови стражду.
И что мне – встречный человек!
Не знать воды, но знать иную жажду.
По другу кровному, любви навек.

Я стану мороком, крылатой тварью,
Проклятой, в человеческом мирке.
Храня вампиров вековую тайну
Об одиночестве безмерном и тоске.