Книга премудрости Соломона - Дитяти Господни

Юлиус Гольштейн Анандамурти
                Книга Премудрости Соломона 

                Дитяти Господни

                Глава  2


1 “Неправо умствующие говорили сами в себе: "коротка и прискорбна наша жизнь, и нет человеку спасения от смерти, и не знают, чтобы кто освободил из ада”

Экзистенциальное послание:
При взгляде «из мира сего», отождествляющем всецелостно человека с плотью временности,- жизнь людская на земле, сколь бы она ни была умащена мирскими празднествами, какими бы концептуальными знаниями ни обладала, насколько бы ни являла артистичность,- всегда будет иметь «смертельный рефрен» бессмысленного действа и адских лицедейств,-
ибо «по онтологическому определению» блаженность недоступна вне священной «эсхатологичности» превышней «аксиологичности» духобытия, нисходящей во пробуждённые души, экзистенциально проживающие во Царствии Божием и наличествующие во мире сём во многомерном самосознании, литургически связующем вечность и временность...

2 “Случайно мы рождены и после будем как небывшие: дыхание в ноздрях наших - дым, и слово - искра в движении нашего сердца” 

Экзистенциальное послание:
Взгляд «из телесности» неизбежно вещает о бренности, и при «отсутствии» души воистину нет никакой разницы небытия «до и после» человеческого рождения, и не существует принципиальных отличий во страхах «предшествующего небытия и будущей смерти»...

3 “Когда она угаснет, тело обратится в прах, и дух рассеется, как жидкий воздух”

 Экзистенциальное послание:
С точки зрения «физики» - «и тело обратится в прах, и эго рассеется как жидкий воздух», и нет ни спасения, ни отдохновения, ни благостных дней «ни на земле, ни на небе», и правда сия непререкаемо трагедийна...

4 “и имя наше забудется со временем, и никто не вспомнит о делах наших;
и жизнь наша пройдет, как след облака, и рассеется, как туман, разогнанный лучами солнца и отягченный теплотою его” 

Экзистенциальное послание:
И личность «развеется», и имя «потеряет буквы и звуки», и дела обретут «никчемность»,- такова неизбежная судьба забвенных «серых» душ, ибо -
«ни себе, ни людям» не свершили оные на земле ничего сущностно благостного — не воздвигли собственную бого-человечность, не соделали благодаренных действ для сородичей своих...

5 “Ибо жизнь наша - прохождение тени, и нет нам возврата от смерти: ибо положена печать, и никто не возвращается”

Экзистенциальное послание:
Тоска и тленность, «пещерное» за-бытие «царствия теневых обличий», изнуряющий пронзительный обвинительный «вой» во «глухие» небеса источают поражённые забвенностью души, ибо -
отождествляют себя с физическим временем, телом и эго-наличием, совершенно не сознавая «корни» Истока своего бытия...

6 “Будем же наслаждаться настоящими благами и спешить пользоваться миром, как юностью” 

Экзистенциальное послание:
И лишь физический гедонизм предстаёт «спящим» душам как дарованная отдохновенность, и ублажение плоти являет «высший» артистизм бытия...

7 “преисполнимся дорогим вином и благовониями, и да не пройдет мимо нас весенний цвет жизни”

Экзистенциальное послание:
И священные прекрасные вина литургических богопричастий низводятся до дорогих «украшений» «плотоядной» чувственности, небесные запахи благовоний опускаются до октав земных «страстей», духовоспевный «цвет» живой «нынешнести» -  обретает «вкус второй свежести» омирщвлённого бытия...

8 “увенчаемся цветами роз прежде, нежели они увяли”

 Экзистенциальное послание:
Боговоспевные «лепестки роз» предстают поклонением «расцветшим формам временности», а блаженные фимиамы духобытия становятся запахами «контуров и углублений» плоти...

9 “никто из нас не лишай себя участия в нашем наслаждении; везде оставим следы веселья, ибо это наша доля и наш жребий” 

Экзистенциальное послание:
И «бездушный» гедонизм становится манифестом и показателем житейского успеха...

10 “Будем притеснять бедняка праведника, не пощадим вдовы и не постыдимся многолетних седин старца”   

Экзистенциальное послание:
И нивелируется этика со-человечности, и предаётся анафеме со-дружественная мораль социобытия - во имя манифестации собственной «витальной» силы и славы...

11 “Сила наша да будет законом правды, ибо бессилие оказывается бесполезным”

 Экзистенциальное послание:
И провозвещается абсолютный приоритет биовитальной мощи, и обосновывается эволюционной  теорией «науки», и создаются «дьявольские скрижали биочеловечности»...

12 “Устроим ковы праведнику, ибо он в тягость нам и противится делам нашим, укоряет нас в грехах против закона и поносит нас за грехи нашего воспитания” 

Экзистенциальное послание:
И начинаются «дьяволиада  походов и битв» супротив светлых душ, ибо свет детей Божиих бесит, оскорбляет и корежит, напоминая о «тусклости» никчемного существования...

13 “объявляет себя имеющим познание о Боге и называет себя сыном Господа”

 Экзистенциальное послание:
И предаются анафеме  пробуждённые дети Истока, под  «благовидным» предлогом борьбы с «возгордившейся нечистотой»...

14 “он пред нами - обличение помыслов наших” 

Экзистенциальное послание:
Ибо «гнетёт и уничижает» видение прозревших со-человеков мрачные души, и «вскипающая» забвенность обжигает огнём «спящие» сердца...

15 “Тяжело нам и смотреть на него, ибо жизнь его не похожа на жизнь других, и отличны пути его” 

Экзистенциальное послание:
И подступает смертельный страх от слепой тяжестности, сказующий обессмысленные сюжеты, и вскипают «праведные» чувства мщения «неверующим во материализм», прикосновенным ко преблаженному житию людям...

16 “он считает нас мерзостью и удаляется от путей наших, как от нечистот, ублажает кончину праведных и тщеславно называет отцом своим Бога”

Экзистенциальное послание:
И «политологически» обосновывается программа очищения общества от «предательских иноверцев, возомнивших себя детьми Творца», и возносится дьявольская «правда прельщения мирской силой»...

17 “Увидим, истинны ли слова его, и испытаем, какой будет исход его” 

Экзистенциальное послание:
...И истязаются светлые души с цирковым задором и иезуитским «слоганом» об «испытании чистоты душ»...

18 “ибо если этот праведник есть сын Божий, то Бог защитит его и избавит его от руки врагов”

Экзистенциальное послание:
И подводятся «теологические» основания под «инквизиционные» деяния...

19 “Испытаем его оскорблением и мучением, дабы узнать смирение его и видеть незлобие его” 

Экзистенциальное послание:
И насмешливо-садистки провозвещается о проверке благодати во прозревших сердцах...

20 “осудим его на бесчестную смерть, ибо, по словам его, о нем попечение будет"

Экзистенциальное послание:
О «священном» праве мучить, калечить и убивать богоприкосновенных со-человеков...

21 “Так они умствовали, и ошиблись; ибо злоба их ослепила их”

Экзистенциальное послание:
Ибо умствования забвенников — от плоти мира сего, а плоть без духа — лишь биочеловечна и животна по своей сути...

22 “и они не познали тайн Божиих, не ожидали воздаяния за святость и не считали достойными награды душ непорочных”

Экзистенциальное послание:
И видение «из плоти» — ничего не знает о экзистенциальном духо-сознании и «космологических» судьбах прозревших душ, о бытийственном надвселенском Духе Истока...

23 “Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего”

Экзистенциальное послание:
Проект человека выходит за пределы земного жития очеловеченных душ и не тождественен внешней историографии рода человеческого на Земле, и не подвержен умиранию совместно с человеческими телами и самой планетой...

24 “но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают ее принадлежащие к уделу его”

 Экзистенциальное послание:
Смертна лишь «иллюзорная двойственность», единоначальное Сознание —
за пределами времён, рождений и смертей;
и сознавшие свою изначальную духовную основу души человечьи —
предуготованы для предвечности во Духе, бессмертия во Творце -
и приныне, и после «исчезновения» Земли в «необъятных глубинах» вечности...

               
                . . .