Кн. 4 Мистика Гл. 1 Голоса Часть 8 Явление

Дудко 3
РЕАЛИИ
РИСУНОК ИЗ ИНТЕРНЕТА

КНИГА 4 МИСТИКА
ГЛАВА 1 ГОЛОСА
ЧАСТЬ 8 ЯВЛЕНИЕ ТРОИЦЫ


А жизнь в палате шла своим чередом.

Хотела на этом месте остановиться, но вспомнила, что у меня в этот день было ещё одно мистическое видение…
Поэтому  - продолжу…
 
Ещё ночью я померила в 4-30 - сахар - 5,6. Поэтому утром таблетки от диабета я принимать не стала.
Завтракать мне было нельзя, так как в 11 меня усадили на кресло и повезли на 3-ий этаж, сделали УЗИ почек и остальных органов брюшной полости.
 
Бабушка Таня умерла, когда я ездила на УЗИ. Когда я вернулась, няни уже занимались её телом.

Завернутая в белую простынь, она как-то сразу уменьшилась в объеме, как будто - вросла в кровать... В палате все говорили шепотом.

На наш вопрос - когда увезут труп, нам сказали – «Её забрать должны родственники, поэтому в больничный морг её не отвезут. Нам объяснили, что ждем перевозку, а когда она приедет - не известно...»

Я легла на кровать. Когда открывала глаза - видела в ногах, у противоположной стены - кровать с трупом Татьяны.
Как странно - рядом жизнь, движение, звуки... И всё это на фоне лежащего рядом трупа. Ощущение какой-то нереальности.

Обычно дома, днем, когда я ложилась на диван, и закрывала глаза, уставшие от долгого сидения за компьютером, на закрытых веках я видела отражение плавающих черных точек и клякс - это результат разрушающегося стекловидного тела. Часто вокруг этих точек был ореол ярко кровавого цвета.
 
В этот раз, вернувшись с УЗИ, я, чтобы не смотреть на кровать напротив, закрыла глаза. Первое, о чем-то я подумала, было из мира фантазий.
 
Я подумала, что, если Таня умерла, то первая сущность оставила её тело. А что, если она, эта сущность ещё здесь, в палате, и теперь ищет - в чьё бы тело воплотиться?

Мысленно я обратилась к этой сущности: - "Я тебя к себе не пущу, и не мечтай!".
Я тихонечко приложила палец к крепко сжатым губам. Я почему-то была уверена, что сущности вселяются в человека через рот.

Эти идиотские мысли достойны по-моему человеку, перенесшего инсульт. Наверное, мозги мои поехали не в ту сторону. Но, об этом я подумала сейчас. А тогда, замерев с пальцем на губах, я замерла от неожиданности.

Через веки закрытых глаз я увидела на черном фоне яркое, как зарево - пятно,
в середине которого медленно проступал лик, напоминающий образ Христа,
в обрамлении черных волос и бороды.

Но первоначальные мысли ещё меня не покинули. И я подумала - не может СУЩНОСТЬ походить на этот лик. И в это время лик стал постепенно таять, а чуть выше появился - другой. На этот раз был образ святого седого человека или – БОГА?

Если честно - от неожиданности я даже не успела разглядеть его, так как и он быстро растаял, а на месте его осталось только обрамление, без лица. Я почему-то резко открыла глаза и ... - видение пропало...

Я долго думала - что означало это видение?

 Моей фантазии хватило только на то, чтобы придумать следующее объяснение.
Лики - это какие-то этапы, может быть, моей жизни: прошлой, настоящей и - будущей. Будущая - это то, что остается человеку, когда он переходит в число - "безликих"...

Нет, что-то не вяжется. Это надуманно...

И только на следующий день, когда всё пережитое накануне осталось позади, я поняла, что означало это видение.

Дома, раньше, когда у меня не дрожали руки по вине Паркинсона, я немного баловалась красками. Среди моих доморощенных "картин" есть одна такого содержания. На ней несколько уровней, на которых изображены силуэты церквей. Внизу - те, которые на земле. Они - на фоне благословляющего их Бога - человека. Выше - то же, но за ними - Бог - отец. А в самом верху - безликий всесильный ДУХ...

Это - СВЯТАЯ ТРОИЦА...

Теперь я поняла – что именно мне привиделось:  лик БОГА - СЫНА, затем - лик БОГА - ОТЦА и, наконец, последним было видение - СВЯТОГО ДУХА...
СВЯТОЙ ДУХ, действительно не имеет определенного лика.

Они явились мне, показав, что бояться - нечего. Я - под их защитой...

Вот такие два мистических события мне пришлось пережить 15-го января 2015 года, находясь в 2-ой палате 2-го неврологического отделения клинической городской больницы в городе - Мытищи...
 
Но случилось ещё и третье событие - я побывала на грани жизни и смерти ещё раз...
 
День выдался тяжелый.
 
Ещё накануне родственники умершей Татьяны заказали поминальную службу, уже зная, что она умирает.
 
Приехавшая ко мне Стэлла, не зная об этом, спустилась в церковь, и тоже заказала службу (не знаю, может быть, это называется как-то иначе), которая проводится, чтобы освятить палату после смерти больной.

На территории больницы находится - храм великомученика Пантелеймона. Храм расположен  в специально построенном здании из красного кирпича. Богослужения проводятся в храме ежедневно. Настоятелем храма является Иерей - Андрей Дрогонин.

Наступило время обеда. Труп всё не увозили. Пришедший Ванечка покормил свою любимую Надежду. Валя тоже поела. А я - не смогла. Мне казалось кощунственным - есть в присутствии лежащего трупа. Стэлла уговаривала, но я - отказалась...

Ближе к вечеру пришел батюшка, очень приятный. Я что-то начала себя неважно чувствовать, поэтому слушала его с закрытыми глазами. Помню точно, что среди молитв, которые он произносил, была - ОТЧЕ НАШ. Остальные я не знаю. Потом он окропил всех больных и саму палату святой водой.

И вот где-то в этот момент я почувствовала, что я куда-то проваливаюсь. И почем-то особенно запомнилось, что у меня не просто свело судорогами ноги. Их корежило, как будто кто-то хотел их переломать.

У меня в голове звенела только одна мысль - МНЕ ПЛОХО! НУЖНО ПОЗВАТЬ ДОКТОРА!

Мне казалось, что я вскакиваю, мечусь по кровати, протягиваю ко всем руки и громко кричу - ПОЗОВИТЕ ВРАЧА! ПОЗОВИТЕ ВРАЧА!.

А оказывается, я лежала без движений, и только протягивая левую руку в сторону и показывая пальцами на дверь - что-то мычала. У меня опять отнялась речь и отключились руки и ноги.

Я продолжала мычать, но никто не обращал на меня внимание. Всё произошло так быстро, что никто ничего не понял из того, что со мной происходило. Все смотрели на батюшку, который, благословив всех, уже направлялся к двери.
 
Именно батюшка обратил на мою руку внимания, подошел ко мне и спросил - "Вы что-то хотите?". Я кричу - "ДА! ПОЗОВИТЕ ВРАЧА!". Но видимо и батюшка ничего не понял. - "Вы хотите что-то сказать?". Я пальцем показала на кровать. Он сел на край кровати. Мне показалось, что я обняла его, и спрятала голову в его коленях... А на самом деле мне удалось ухватиться пальцами за кончик его рясы.
И опять он не понял. Он ведь не знал, что это не обычное мое состояние...
- "Вы хотите, чтобы я пришел?". Я постаралась приподнять голову и выговорить слово - "ВРАЧА!"... Понял ли он, или догадался - не знаю. Я на какой-то миг отключилась вообще.

Очнулась я, когда рядом с кроватью увидела нескольких человек в белых халатах. Когда померили сахар в крови, он равнялся 2,2.
У меня был приступ ГИПОГИКЛЕМИИ на фоне ещё не прошедшего инсульта. Мне срочно ввели глюкозу. И после этого, минут через 10 ко мне вернулась речь, и постепенно я начала двигать правой рукой и ногами.

 Все вздохнули с облегчением. Ванечка потом рассказывал, как сначала никто ничего не понял, и как потом, когда у меня отключилось сознание - перепугались.

Позже, проанализировав происшедшее, я поняла - как важно не допускать голодание при заболеваниях диабетом. Я итак почти ничего не ела, опасаясь несдержанность моих кишок, а здесь по стечению обстоятельств - утром не ела из-за запланированного УЗИ, а потом - отказалась от обеда, пока не увезли труп Татьяны. А его увезли только через пять с половиной часов после того, как она умерла.
 
Мне повезло второй раз в этой больнице.

Первый раз - быстро приехала скорая помощь, и мне сделали первый внутривенный укол. Затем опять же - быстро попала в реанимации. На моё счастье опытный доктор Дима с рыжей бородой (я его так называю любя, надеюсь, он не обидится) определив низкий сахар в крови, запретил выпить понижающие сахар таблетки, которые я привезла с собой в больницу, и порывалась их выпить, и прокапал мне - глюкозу...

Второй раз - всё тоже самое проделала АНГЕЛ - ХРАНИТЕЛЬ нашей палаты - доктор Олеся.

Кланяюсь и Дмитрию Вячеславовичу, и Олесе Николаевне низко в пояс.

Им обоим, но в первую очередь – батюшке, который заметил моё состояние,  я обязана тем, что выжила после приступа и быстро пошла на восстановление, и практически - второй раз в жизни родилась ещё раз в возрасте 80-ти лет.

Если бы этот второй приступ случился дома, меня бы, вероятно, спасти не удалось...

Вечером сахар подскочил до 10, 1. Но на этот раз я вечерние таблетки от диабета принимать не стала...

Кстати я очень необычно отметила в больнице своё 80-илетие. Но это уже – другая история…

                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ